Мобильные приложения для салонов красоты: секрет успешного клиентского опыта: ИА «Кам 24»
OB

Мобильные приложения для салонов красоты: секрет успешного клиентского опыта

1485

С каждым годом технологии все глубже проникают во все сферы бизнеса, и бьюти-индустрия не исключение. Одним из наиболее распространенных способов автоматизировать рабочие процессы является использование мобильных приложений на базе CRM-системы для салона красоты. С их помощью можно персонализировать клиентский опыт и повысить количество удержаний. Вот как это работает.

Онлайн-запись

Ключевая функция мобильного приложения для салона красоты — онлайн-запись. Она позволяет клиентам самостоятельно выбрать удобное время для посещения мастера, забронировать услугу и получить напоминания о предстоящем визите. Это избавляет от необходимости звонить администратору на ресепшн и дожидаться своей очереди, чтобы записаться на процедуры.

Персонализированные предложения

Наличие мобильного приложения помогает подобрать для каждого клиента индивидуальные офферы. Это становится возможным благодаря системе учета и аналитики данных, которая способна определять предпочтения пользователя, предлагая ему актуальные услуги и скидки. Такой подход улучшает доверие аудитории и делает ее лояльнее.

Отзывы и рейтинги

В мобильном приложении можно делиться впечатлениями от посещения салона, а также оценивать работу персонала. Это позволяет потенциальным клиентам принять более взвешенное решение и подобрать себе мастера с высоким рейтингом. Кроме того, подобная система повышает вовлеченность аудитории и усиливает ее мотивацию взаимодействовать с брендом.

Автоматические уведомления

С помощью мобильного приложения пользователи могут получать напоминания о визитах, уведомления об акциях и скидках и различные рекламные сообщения. Во многих программах также предусмотрена интеграция с мессенджерами и соцсетями. Это делает процесс коммуникации более удобным и экономит время клиентов.

Личный кабинет клиента

Мобильное приложение предоставляет пользователям доступ к личному кабинету, где можно просматривать расписание работы мастеров, получать информацию о персональных офферах, оплачивать услуги картой и многое другое. Это позволяет клиентам эффективно управлять своим членством и повышает их удовлетворенность качеством сервиса.

Вывод

Использование мобильного приложения на базе CRM является неотъемлемой частью успешного клиентского опыта. Внедрение программного обеспечения позволяет

персонализировать продукты и услуги, а также выстроить индивидуальную стратегию взаимодействия с каждым пользователем. В конечно счете это ведет к увеличению продаж и повышению процента удержаний.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться