Можно ли ездить летом на всесезонной резине?: ИА «Кам 24»
OB

Можно ли ездить летом на всесезонной резине?

5158

Большинство отечественных водителей стараются ездить до предела, когда шины стираются до значка TWI. Если он визуально виден, то данный факт будет указывать на необходимость скорейшей замены резины. Но помимо профильных колес на отечественном рынке также присутствуют всесезонные автошины, которые можно использовать не только пиковую жару, но и в холодное время года.

Летние автошины

Вполне практичными остаются летние колеса универсального типа, в резиновом составе которых присутствует небольшое содержание каучука, но высокое - сажи. За счет подобного состава резиновый материал не «плывет» на горячем асфальте и машина сохраняет неплохие показатели по части управляемости.

Всесезонные шины

Немаловажный момент - правильный подбор покрышек, согласно требованиям и без цщерба на ходовых качествах. Очень часто отечественные автолюбители перебарщивают с увеличеним диайметра и низкий порфилем резины.

Летние автошины часто выделяются высоким индексом скорости - до 240 км/ч, что вполне достаточно для большей части серийных авто. Если требуется большая скорость и безопасность, рекомендуется выбирать аналогичную резину с низким уровнем профиля – вплоть до 40 мм. Для отечественных дорог лучше брать модели с профилем 50-55, что позволяет удерживать авто на высоких скоростях и лучше гасить сильные удары.

Всесезонные шины

Что делать, если перед каждым календарным переходом водителям приходится «переобувать» собственные авто? Или второй вариант, вы мало ездите, и автомобиль больше простаивает в гараже?

В данном случае лучше сразу устанавливать на колесные диски всесезонную резину, имеющей более грубый дизайн протектор, способный неплохо захватывать снежную массу на дорогах.

Всесезонные шины считаются отличным решением при околонулевых температурах, они не дубеют и остаются пластичными. В тоже время, езда на подобных решениях экономически не целесообразна при сверхвысоких температурах, поскольку рисунок протектора стирается существенно быстрее, резиновый состав не рассчитан на подобные условия. Всесезонная резина начинает плыть, увеличивая расход топлива. При проектировке колес, акцент делается на околонулевых отметках, а езда при +50 это стихия сугубо летней шины.

Относительно показателей шума, это нечто среднее между зимними и летними вариантами. Как итог, езда на всесезонке в жару с открытыми окнами может показаться несколько дискомфортной.

Важно: не все всесезонные колеса имеют маркировку 3PMSF (сертификация подтверждающая возможность ездить по снегу и льду), это в первую очередь относится к продукции небезызвестного бренда КАМА, на сайте вы найдете лишь общую информацию, хотя в последних партиях найти подобную маркировку на боковине нельзя - пропала. Для пущей уверенности, почитайте отзывы о колесах на сайте Autoshini.Com.

Какие бы автошины не выбрал водитель, в одном он может быть уверен - он гарантируют мягкую езду, возможность гасить сильные удары и отличное сцепление на асфальтовой поверхности. Главное правило, отдавать предпочтение проверенным временем решениям с хорошей репутацией на рынке.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться