Настройка электронной торговли в Google Analytics: что надо знать: ИА «Кам 24»
OB

Настройка электронной торговли в Google Analytics: что надо знать

932

Если вы хотите больше узнать о том, кто посещает ваш интернет-ресурс – поможет Google Analytics. Но информации о коэффициентах конверсии для бизнеса мало. Чтобы понимать, что именно делают пользователи перед тем, как совершить покупку, необходимо настроить электронную торговлю Google Analytics, узнать об этом больше можно на сайте ROMI center, где все изложено подробно.

Для чего нужно подключение электронной коммерции в GA

У вас появится возможность отслеживать число покупок и иные данные о продажах – сколько было транзакций, каковы доход и средняя цена заказа. Отметим, что если вы что-то продаете в интернете, но при этом не активировали отслеживание электронной коммерции, значительная часть информации пройдет мимо.

К плюсам использования электронной коммерции GA можно отнести наблюдение за важными показателями, оценку эффективности воронки продаж, статистику процента отказа от корзины покупок, просмотр информации по отдельным продуктам.

Как настраивается электронная коммерция в Google Analytics

Перед началом сбора полезной информации о продажах отслеживание электронной торговли надо активировать, а затем добавить коды на ваш ресурс. Теперь вкратце о настройке.

  1. Заходим в кабинет Universal Analytics, переходим в раздел «Администратор».
  2. Далее переходим к нужному представлению. Для этого надо раскрыть список «Представление» и щелкнуть по требуемой строчке.
  3. Затем нажимаем на ссылку «Настройки электронной торговли».
  4. Включаем отслеживание.
  5. Затем стоит активировать опцию «Включение отчетов для расширенной электронной торговли». Ее стоит включить, если хотите отслеживать дополнительные данные, делать свои наименования для этапов воронки продаж.

Настройка вами выполнена, здесь остается нажать на кнопку «Сохранить». На последнем этапе добавляем код на свой ресурс. Этот шаг нужен для того, чтобы собирать данные электронной коммерции и отправлять их в Google Analytics. Если нет желания своими силами редактировать HTML и заниматься написанием кода, надо будет обратиться к специалисту. Отметим, что есть и еще один метод настройки – через Google Tag Manager.

Сегодня вы можете упростить сбор информации об электронной коммерции в GA. Можно применить для этого инструмент сквозной аналитики ROMI center на основе коннекторов. С его помощью можно объединить данные из GA с другой информацией. О том, откуда приходят клиенты, как действуют и т.д. Интеграция легко настраивается.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться