Обратный звонок: полезный виджет для вашего бизнеса: ИА «Кам 24»
OB

Обратный звонок: полезный виджет для вашего бизнеса

633

Виджет обратного звонка – специальная форма, с помощью которой клиент может связаться с менеджером фирмы. Рекомендуем подключить его у компании Ringostat, заказать обратный звонок с помощью этого виджета просто и легко. Он полностью соответствует дизайну сайта и появляется в те моменты, когда это уместно.

Зачем нужен виджет обратного звонка

Такой виджет будет полезен по разным причинам.

Возрастет число обращений

Виджет подталкивает посетителей ресурса к общению с сотрудником компании. Число звонков в среднем увеличивается на 48 процентов – это успешно доказали кейсы клиентов Ringostat.

Повысится лояльность заказчиков

Сразу возникает положительный эффект, клиенты начинают больше доверять компании. Вы пообещали совершить повторный звонок через полминуты – и действительно позвонили.

Увеличится скорость обработки звонков

Теперь сотрудники не тратят время на разбор обращений – соединение с каждым клиентом, воспользовавшимся виджетом, происходит автоматом.

Принцип работы виджета

Все просто. Потенциальный заказчик посещает сайт, у него появляются различные вопросы. Перед ним ненавязчиво возникает форма виджета, в ней необходимо ввести номер телефона. Спустя полминуты он уже разговаривает с менеджером и может получить ответ на любой свой вопрос.

Какие возможности имеет callback

Функционал Ringostat дает возможность управления звонками. Доступны следующие возможности:

  • Запись диалогов и их прослушивание. Можно прослушать разговор в любой момент, чтобы проверить, как сотрудники обрабатывают заявки.
  • Тегирование. Можно выполнить настройку категорий звонков и тегировать их.
  • Уведомления. При звонке менеджера будет оповещать специальное уведомление.

Также можно настроить время отображения. Например, можно сделать так, чтобы виджет было видно исключительно в рабочее время. Возможны отчеты по звонкам – владелец сайта увидит полную картину по звонкам, а также те рекламные каналы, которые стали причиной обращения заказчика. Есть возможность настройки интеграции виджета с системой CRM.

Настройка дизайна

Внешний вид виджета может быть адаптирован под дизайн ресурса. Достаточно нескольких кликов для того, чтобы была полностью настроена форма заказа. Можно выбрать стиль, габариты, местоположение. Иконка виджета также полностью настраивается. При желании можно выбрать одну из пятнадцати готовых вариаций формы и кнопки, созданных профессиональными дизайнерами.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться