Обучение на маркетингового аналитика в Академии бизнеса MBA
Бизнес – это не только производство продукции или предоставление услуг, это еще и их продвижение. Конкуренция увеличивается постоянно, в таких условиях очень важно убедить потребителей, что им нужен именно этот товар. В этом и заключается маркетинг – продвижение услуг и товаров на рынке, а специалист, выполняющий эту функцию, называется маркетолог. Обучение в данном направлении открывает для специалиста широкие возможности.
Чем занимается маркетолог-аналитик
Основная задача маркетолога – добиться, чтобы компания продавала как можно больше, находя новых покупателей. Это предполагает решение разнообразных задач:
- исследование потребительского спроса, сравнение предложений конкурентов, определение целевой аудитории;
- определение преимуществ продукции, позволяющих выделиться среди других подобных предложений, заняв на рынке определенную нишу;
- подбор методов продвижения, включая СМИ, таргетированную рекламу, наружную рекламу в интернете и др.
Когда маркетинговая стратегия сформирована, маркетолог планирует ее бюджет. Анализ итогов продвижения и оценка эффективности также входят в его обязанности. В случае необходимости специалист корректирует стратегию.
Особая разновидность данной профессии – маркетолог-аналитик. Анализируя данные, он принимает решения, способствующие росту доходов компании, например, если тот или иной товар прибыли не приносит, его лучше убрать из ассортимента, а рекламные кампании в интернете не имеют смысла, если получают большое количество кликов, а продаж не приносят.
Какие навыки нужны для работы в маркетинге
Если вы хотите освоить профессию маркетинговый аналитик, обучение позволит вам приобрести множество полезных навыков, в частности вы научитесь:
- собирать большие объемы данных, обрабатывая и анализируя их в течение нескольких часов;
- исследовать рынок, определяя предпочтения потенциальных клиентов и господствующие тренды;
- работать с программным обеспечением, с помощью которого осуществляется аналитика;
- применять методы цифрового маркетинга с максимальной эффективностью.
Эти умения и навыки позволяют разрабатывать оптимальные маркетинговые стратегии.
Как стать маркетологом-аналитиком и вырасти в профессии
Прибрести специальность маркетолога-аналитика можно разными способами:
- учиться в вузе;
- освоить необходимые навыки на практике, работая в компании;
- окончить профильные курсы.
В первом случае теоретическая база будет довольно сильной, но приобрести практический опыт трудно, особенно с учетом стремительного развития маркетинга. Второй вариант позволяет легко адаптироваться, но осваивать все необходимые навыки придется самостоятельно, а это нелегко.
Оптимальный вариант – профильные курсы онлайн в Академии бизнеса MBA. Их программа регулярно обновляется, оставаясь актуальной, а в качестве преподавателей выступают практикующие эксперты. Занятия проводятся онлайн, что позволяет обучаться из любой точки мира, продолжая работать.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!