Обучение на маркетолога, какую роль этот специалист играет в бизнесе
OB

Обучение на маркетингового аналитика в Академии бизнеса MBA

802

Бизнес – это не только производство продукции или предоставление услуг, это еще и их продвижение. Конкуренция увеличивается постоянно, в таких условиях очень важно убедить потребителей, что им нужен именно этот товар. В этом и заключается маркетинг – продвижение услуг и товаров на рынке, а специалист, выполняющий эту функцию, называется маркетолог. Обучение в данном направлении открывает для специалиста широкие возможности.

Чем занимается маркетолог-аналитик

Основная задача маркетолога – добиться, чтобы компания продавала как можно больше, находя новых покупателей. Это предполагает решение разнообразных задач:

  • исследование потребительского спроса, сравнение предложений конкурентов, определение целевой аудитории;
  • определение преимуществ продукции, позволяющих выделиться среди других подобных предложений, заняв на рынке определенную нишу;
  • подбор методов продвижения, включая СМИ, таргетированную рекламу, наружную рекламу в интернете и др.

Когда маркетинговая стратегия сформирована, маркетолог планирует ее бюджет. Анализ итогов продвижения и оценка эффективности также входят в его обязанности. В случае необходимости специалист корректирует стратегию.

Особая разновидность данной профессии – маркетолог-аналитик. Анализируя данные, он принимает решения, способствующие росту доходов компании, например, если тот или иной товар прибыли не приносит, его лучше убрать из ассортимента, а рекламные кампании в интернете не имеют смысла, если получают большое количество кликов, а продаж не приносят.

Какие навыки нужны для работы в маркетинге

Если вы хотите освоить профессию маркетинговый аналитик, обучение позволит вам приобрести множество полезных навыков, в частности вы научитесь:

  • собирать большие объемы данных, обрабатывая и анализируя их в течение нескольких часов;
  • исследовать рынок, определяя предпочтения потенциальных клиентов и господствующие тренды;
  • работать с программным обеспечением, с помощью которого осуществляется аналитика;
  • применять методы цифрового маркетинга с максимальной эффективностью.

Эти умения и навыки позволяют разрабатывать оптимальные маркетинговые стратегии.

Как стать маркетологом-аналитиком и вырасти в профессии

Прибрести специальность маркетолога-аналитика можно разными способами:

  • учиться в вузе;
  • освоить необходимые навыки на практике, работая в компании;
  • окончить профильные курсы.

В первом случае теоретическая база будет довольно сильной, но приобрести практический опыт трудно, особенно с учетом стремительного развития маркетинга. Второй вариант позволяет легко адаптироваться, но осваивать все необходимые навыки придется самостоятельно, а это нелегко.

Оптимальный вариант – профильные курсы онлайн в Академии бизнеса MBA. Их программа регулярно обновляется, оставаясь актуальной, а в качестве преподавателей выступают практикующие эксперты. Занятия проводятся онлайн, что позволяет обучаться из любой точки мира, продолжая работать.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться