OkoCRM: это система для развития бизнеса
OkoCRM – это система, созданная для бизнеса. Инструмент собирает данные обо всех действиях клиентов. В индивидуальных виртуальных карточках собраны сведения о сделках и контакты клиентов. Информация вносится в соответствующие поля, то есть существует поле под имя, номер телефона, город и для других данных. Использование системных и кастомных полей в CRM делает её проще с точки зрения пользователя.
Пользователям должно быть интересно, что такое кастомные поля. Если с системными полями по умолчанию всё понятно, то многие задаются вопросом: для чего нужны дополнительные? Кастомные поля предназначены для размещения специфической информации, которая не подходит под другие. Узнать о том, как использовать системные и кастомные поля в CRM можно на сайте https://okocrm.com/blog/sistemnye-i-kastomnye-polya-v-crm/.
Подробнее о кастомных полях
Кастомные поля ещё называют пользовательскими и их пользователи могут создавать самостоятельно. Они необходимы для сохранения специфических данных, которые не входят в перечень вендора. Таким образом можно сделать поле любого типа:
- текст,
- число,
- списки,
- ссылки,
- даты.
Польза кастомных полей в системе CRM:
- прежде всего, их используют для внесения дополнительной информации. В качестве примера можно привести предпочтения покупателя. Информация попадает к менеджеру, а он вносит информацию в нужное поле. Это позволяет получить более расширенную информацию, которая способна активировать продажи;
- также они позволяют автоматизировать задачи. Их часто добавляют с этой целью;
- для анализа. Это дополнительная информация, она позволяет повысить качество анализа.
Стоит ли внедрять системные и кастомные поля
Конечно, использование полей любого типа оказывает благотворное влияние на работу компании. Главное понимать, зачем вы вносите эту информацию. Системные поля нужны для сохранения базовой информации. Они обязательные и заполнять их может как сама система, так и менеджеры.
В кастомных полях собрана специфическая информация для вашей компании. К примеру, используя их, компания-застройщик сохранит информацию о собственниках, а ритейлер – о поставщика. Поле будет внесено в карточку, информация может быть внесена в виде:
- текста,
- чисел,
- списка,
- календаря,
- тумблера и др.
Выбор полностью обусловлен возможностями выбранной системы.
Информация о клиентах и поставщиках – эти двигатель торговли наряду со многими другими инструментами. Внедрение и использование современных технологий позволяет активно развивать свой бизнес и повышать доход. Поэтому прямо сейчас закажите CRM-систему для работы на OkoCRM.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!