Особенности СЕО-раскрутки сайта: ИА «Кам 24»
OB

Особенности СЕО-раскрутки сайта

217

SEO представляет собой комплекс работ, благодаря которым интернет-ресурс становится более простым и понятным для пользователей, а также на него привлекаются новые посетители. В этом плане СЕО-раскрутка сайта пользуется большой популярностью и важна практически для каждой компании, предлагающей свои товары или услуги.

Основные этапы продвижения

Этапы проведения СЕО-раскрутки сайта:

  1. Аудит и анализ платформы. Важно, чтобы она загружалась максимально быстро, не зависала, а также открывалась не только с ноутбука, но и со смартфона. СЕО-специалист отмечает все нюансы и прорабатывает их, например, мобильную версию, чтобы она не слишком сильно отличалась от компьютерной. Далее следует оценка следующих параметров: позиция сайта в выдаче, техническое наполнение. По результатам аудита составляется подробный план: что надо доработать во время СЕО-оптимизации.
  2. Сбор семантического ядра. Иными словами нужны только те запросы, которые соответствуют теме ресурса. Пользователь, заходя на сайт, должен видеть именно его, а не, например, контекстную рекламу. При таком раскладе он быстро уйдет к конкурентам.
  3. Непосредственно сама оптимизация. Интернет-пользователи должны переходить на сайт естественно: без сбоев и ошибок. Специалистам предстоит немало работы, чтобы на сайте все разделы были актуальными, а не удаленными. В противном случае пользователь наткнется несколько раз на ошибку 404 и решит поискать нужную ему информацию в другом месте.
  4. Индексация платформы. Для этого используются специальные поисковые роботы: специалист заносит их в базу данных, после чего проверяет работу всех кнопок. Это очень важно, чтобы на сайте функционировало абсолютно все. Например, если в интернет-магазине положить товары в корзину можно, а оформить заказ нельзя, то человек вряд ли снова придет сюда. В этом и заключается задача СЕО-специалиста: он должен рабочими все кнопки.
  5. Тестирование. В данном случае речь идет о внешних тестах, например, мегатеги, описания сайта и многое другое.
  6. Анализ поведения пользователей. То есть внимательно изучить, сколько человек посещает ресурс, как много времени они проводят здесь (как правило, высчитывается средний показатель). Результаты могут быть совершенно разными: в одной теме много посетителей, а в другой их совсем нет. Это является поводом для изменения настроек, а иногда и общей политики интернет-платформы.

Многие заказчики сразу же после попадания сайта в топ перестают заниматься сео-продвижением. Но это большая ошибка: здесь необходимо всегда отслеживать показатели и узнавать о нововведениях. В противном случае у ресурса довольно быстро появятся конкуренты, к которым и перейдет значительная часть пользователей.

Основные плюсы SEO-оптимизации

К ним относятся:

  • невысокая стоимость услуг специалистов;
  • горячий трафик;
  • быстрый рост узнаваемости продвигаемого бренда;
  • долгосрочный эффект. Это главная задача СЕО-специалиста: нужно не просто добиться результатов в первое время (это как раз и не является чем-то сложным и невозможным). Куда важнее сохранить позиции и не уступить конкурирующим сервисам.

Чтобы СЕО-продвижение достигло своего эффекта, специалисты проводят большой объем работ. Если на сайте есть ошибки или технические неполадки (содержание неактуальной информации, слишком медленная загрузка), то он точно не станет топовым. Так что тут важно все: и техника, и внешний вид (дизайн должен быть привлекательным, а интерфейс интуитивно понятным).

СЕО-продвижение сайта – это довольно кропотливая, хотя и, безусловно, очень интересная работа, которая принесет хорошие результаты.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться