Преимущества автообзвона для продвижения: ИА «Кам 24»
OB

Преимущества автообзвона для продвижения

1509

Сейчас существует масса способов продвижения товаров и услуг, некоторые из них были придуманы уже очень давно. Например, магазин, где все товары красиво разложены на витринах и манекенах, работает красивая подсветка, играет музыка, а в роли продавцов девушки в фирменных платьях тоже можно считать одной из методик продвижения. Ведь на момент появления это формат стал прорывом и многократно увеличил продажи. Есть и более современные варианты, например, рассылка по электронной почте в мессенджерах или по смс с уведомлениями о распродажах. А ещё существует самый эффективный и на данный момент уже классический способ продвижения товаров и услуг – это автоматические звонки.

Почему автообзвон не перестаёт быть эффективным

Автообзвон уже на протяжении нескольких десятков лет приносит огромную пользу и при минимальных затратах позволяет эффективно продвигать любые товары и услуги. И пусть это выглядит парадоксально, но секрет эффективности очень прост:

  • автообзвон по-прежнему вызывает доверие. Потенциальный покупатель воспринимает его как прямое обращение к себе. Он понимает, что информацию хотели донести именно до него. А личное обращение, как известно, всегда первый шаг к продуктивному диалогу;
  • возможны сложные цепочки диалогов с клиентами. В зависимости от ответа абонента IVR-меню настраивает цепочку действий: отправка смс, письма на почту, перевод звонка на менеджера и др.;
  • голосовое сообщение остаётся в памяти. Практически в 100% случаев именно на момент звонка человек не готов к покупке, потому что ещё за секунду до этого он вообще не думал ни о вашем магазине, ни о товаре и просто занимался своим делами. Но рано или поздно этот продукт ему, вероятнее всего, понадобится и раз уж вы о нём рассказали, то совсем скоро ваш клиент сам выйдет на связь;
  • автообзвон и голосовые рассылки хорошо работают как часть схемы продвижения. Практически никто не использует только один способ продвижения, обычно это комплекс мероприятий. Сегодня ваш будущий клиент увидел купон на скидку в журнале, завтра ему попадётся на глаза пакет с логотипом вашего предприятия, а послезавтра ему позвонит робот и расскажет о распродаже или новой коллекции. И вот он уже готов к покупке, потому что он знает вас.

Пусть автообзвон придумали уже очень давно, но с каждым годом эта методика становится всё эффективней и доступней. Она требует минимальных вложений, но способна принести максимальную пользу для вашего бизнеса.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться