Преимущества голосовых роботов Томору для бизнеса: ИА «Кам 24»
OB

Преимущества голосовых роботов Томору для бизнеса

1220

Технологии искусственного интеллекта продолжают развиваться и радовать пользователей. Одним из наиболее ярких примеров является робот Томору – голосовой помощник, способный взаимодействовать с людьми в режиме реального времени. Иными словами, это в каком-то смысле слова очеловеченный интернет-робот, который должным образом реагирует на человеческие интонации, поддерживает разговор как живой человек, а иногда даже может шутить или использовать устойчивые идиоматические выражения. Это существенно оживляет беседу и повышает лояльность потенциальных клиентов.

Что представляет собой робот Tomoru

К его отличительным особенностям относятся:

  • мощные алгоритмы обработки полученной информации;
  • помощь в бизнесе. В частности его удобно использовать при обзвоне клиентов (в том числе и на холодном рынке, когда услуги предлагаются совершенно незнакомым людям);
  • быстрое выполнение поставленных задач. Робот может оперативно справляться с рутинной работой и таким образом освобождать от нее сотрудников компании;
  • обработка естественного языка. Иными словами, Tomoru отлично понимает речь своих собеседников, правильно интерпретирует ее. Все это происходит посредством использования нейронных сетей. Это позволяет роботу не только распознавать контекст сказанных слов, но и общаться практически как живой человек;
  • интерактивные возможности. Робот отвечает на любые вопросы пользователя, а взаимодействие отличается от общения с классическим интернет-роботом;
  • возможность интегрирования с другими системами. То есть робота можно подключать к приложениям и платформам и он сможет не только обзванивать клиентов, но и обрабатывать заказы в интернет-магазинах, писать ответы на сайте и так далее.

Основные преимущества использования робота Tomoru

Использование робота – это существенная экономия времени и оптимизация бизнес-процессов. Сотрудники больше не занимаются рутинной работой, тогда как привлечение клиентов идет полным ходом. Поскольку процесс работы оптимизирован, то все данные автоматически сохраняются. Больше не нужно работать вручную: сохранять информацию, искать ее и так далее.

Благодаря интернет-роботу заметно улучшается качество обслуживания. Запросы обрабатываются быстро, клиенты не ждут в очереди, получают наиболее точные и подробные ответы на свои вопросы. Неудивительно, что и отношение к компании в целом улучшается.

Также работа Tomoru круглосуточная, благодаря чему с вопросами могут обращаться люди, живущие в других часовых поясах.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться