Продвижение интернет-магазина обуви: шаги к успеху
Реклама интернет-магазина обуви – это комплексная работа по продвижению компании и увеличению объемов ее продаж. Она позволяет привлечь целевую аудитории и превратить ее в лояльных покупателей. А также информировать их о поступлениях новых коллекций и выгодных акциях, что будет укреплять связь с брендом и поддерживать уровень продаж.
Но чтобы рекламная кампания была эффективной, нужны следующие действия.
Определение основных целей и задач
В случае интернет-магазина обуви к ним обычно относят:
- повышение узнаваемости;
- привлечение новых клиентов;
- создание хорошей репутации.
Причем каждая из этих целей задач требует применения разных методов и инструментов.
Анализ конкурентов, рынка и ЦА
Для такого исследования необходимо:
- узнать, какие модели обуви сейчас пользуются спросом;
- разделить данный сегмент рынка по категориям потенциальных покупателей;
- определить популярные ценовые категории – для разработки политики бренда;
- изучить возраст, пол и благосостояние ЦА – для создания рекламных объявлений;
- идентифицировать конкурентов – их ценовую политику, стратегии рекламы и др.
Важно понять, где конкуренты проседают и наоборот, и использовать это на свою пользу.
Разработка рекламной стратегии
Ее обязательными составляющими являются каналы коммуникации, позиционирование на рынке и УТП. От них зависит характер и эффективность взаимодействия с потребителями.
Стандартными каналами связи с аудиторией являются:
- социальные сети;
- email-маркетинг;
- контекстная реклама;
Следующее важное направление стратегии – УТП или уникальное торговое предложение. Оно должно показывать, чем данный интернет-магазин обуви отличается от конкурентов: эксклюзивным ассортиментом (экологичная, «босоногая» или другая непривычная обувь), ценовой политикой и программой лояльности, удобными условиями доставки и примерки.
А позиционирование магазина на рынке – это создание его определенного образа и стиля.
Создание рекламных объявлений
Рекламный контент должен сочетаться с основной стратегией и ценностями компании. И поэтому для его создания лучше обращаться в профессиональное агентство. Его эксперты посмотрят, соответствует ли дизайн интернет-магазина обуви его имиджу, и предложат, а затем и реализуют лучшие варианты рекламы – исходя из состояния бизнеса, бюджета, др.
Одними из самых действенных методик являются таргетированная и контекстная реклама.
Особенности таргетированной технологии:
- показ рекламы пользователям, которые подпадают под заданные параметры;
- разработка объявлений на основе «болей» целевой аудитории;
- акцент на ярком дизайне и призывах к действию;
- использование популярных платформ – социальные сети, мессенджеры и др.;
- возможность запуска A/B-тестирования – для анализа креативов и групп ЦА.
Особенности контекстного типа продвижения:
- отображение объявлений на основе поисковых запросов пользователей;
- использование платформ Google Ads и Яндекс.Директ;
- акцент на максимальной креативности объявлений;
- возможность установить дневные и месячные лимиты для контроля затрат;
- отслеживание эффективности рекламы при помощи встроенной аналитики.
И та и другая реклама показывает хорошие результаты, но выбрать ее конкретный формат можно только после всестороннего анализа бизнеса и его главных целей. Поэтому, чтобы не допустить ошибок, не потерять деньги и время, и действительно поднять продажи, надо обращаться к специалистам. Наше digital-агентство готово помочь с рекламой уже сейчас.
Обращайтесь.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.