Продвижение интернет-магазина обуви: шаги к успеху: ИА «Кам 24»

Продвижение интернет-магазина обуви: шаги к успеху

289

Реклама интернет-магазина обуви – это комплексная работа по продвижению компании и увеличению объемов ее продаж. Она позволяет привлечь целевую аудитории и превратить ее в лояльных покупателей. А также информировать их о поступлениях новых коллекций и выгодных акциях, что будет укреплять связь с брендом и поддерживать уровень продаж.

Но чтобы рекламная кампания была эффективной, нужны следующие действия.

Определение основных целей и задач

В случае интернет-магазина обуви к ним обычно относят:

  • повышение узнаваемости;

  • привлечение новых клиентов;

  • создание хорошей репутации.

Причем каждая из этих целей задач требует применения разных методов и инструментов.

Анализ конкурентов, рынка и ЦА

Для такого исследования необходимо:

  • узнать, какие модели обуви сейчас пользуются спросом;

  • разделить данный сегмент рынка по категориям потенциальных покупателей;

  • определить популярные ценовые категории – для разработки политики бренда;

  • изучить возраст, пол и благосостояние ЦА – для создания рекламных объявлений;

  • идентифицировать конкурентов – их ценовую политику, стратегии рекламы и др.

Важно понять, где конкуренты проседают и наоборот, и использовать это на свою пользу.

Разработка рекламной стратегии

Ее обязательными составляющими являются каналы коммуникации, позиционирование на рынке и УТП. От них зависит характер и эффективность взаимодействия с потребителями.

Стандартными каналами связи с аудиторией являются:

  • социальные сети;

  • email-маркетинг;

  • контекстная реклама;

Следующее важное направление стратегии – УТП или уникальное торговое предложение. Оно должно показывать, чем данный интернет-магазин обуви отличается от конкурентов: эксклюзивным ассортиментом (экологичная, «босоногая» или другая непривычная обувь), ценовой политикой и программой лояльности, удобными условиями доставки и примерки.

А позиционирование магазина на рынке – это создание его определенного образа и стиля.

Создание рекламных объявлений

Рекламный контент должен сочетаться с основной стратегией и ценностями компании. И поэтому для его создания лучше обращаться в профессиональное агентство. Его эксперты посмотрят, соответствует ли дизайн интернет-магазина обуви его имиджу, и предложат, а затем и реализуют лучшие варианты рекламы – исходя из состояния бизнеса, бюджета, др.

Одними из самых действенных методик являются таргетированная и контекстная реклама.

Особенности таргетированной технологии:

  • показ рекламы пользователям, которые подпадают под заданные параметры;

  • разработка объявлений на основе «болей» целевой аудитории;

  • акцент на ярком дизайне и призывах к действию;

  • использование популярных платформ – социальные сети, мессенджеры и др.;

  • возможность запуска A/B-тестирования – для анализа креативов и групп ЦА.

Особенности контекстного типа продвижения:

  • отображение объявлений на основе поисковых запросов пользователей;

  • использование платформ Google Ads и Яндекс.Директ;

  • акцент на максимальной креативности объявлений;

  • возможность установить дневные и месячные лимиты для контроля затрат;

  • отслеживание эффективности рекламы при помощи встроенной аналитики.

И та и другая реклама показывает хорошие результаты, но выбрать ее конкретный формат можно только после всестороннего анализа бизнеса и его главных целей. Поэтому, чтобы не допустить ошибок, не потерять деньги и время, и действительно поднять продажи, надо обращаться к специалистам. Наше digital-агентство готово помочь с рекламой уже сейчас.

Обращайтесь.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться