Разработка маркетплейсов для вашего бизнеса: ИА «Кам 24»
OB

Разработка маркетплейсов для вашего бизнеса

792

На маркетплейсах сейчас реализуется огромное количество продукции разной тематической направленности. Покупают товары первой необходимости, косметику, детские игрушки, одежду, обувь, мебель и многое другое. Профессиональная разработка маркетплейса под ключ тут позволяет выйти на новый, более высокий уровень продаж.

Возможности маркетплейсов

Маркетплейсы выполняют широкий перечень функций. Они зависят от конкретных целей, задач, предложенной разработчиком бизнес-модели. Выделим ключевые функции маркетплейса:

  • индивидуальные профили продавцов — каждый реализатор товаров может завести свой профиль с информацией о компании, рейтингом, отзывами, перечнем предлагаемой продукции для ознакомления покупателями;
  • корзина с покупками — добавление товаров, оформление покупки в одном месте. Не нужно выходить на каждого продавца по отдельности;
  • рейтинги, отзывы — формируется система, по которой покупатели могут оценивать благонадежность продавцов, ориентироваться на клиентские мнения;
  • фильтрация, поиск товаров, услуг — учитываются разные параметры. Покупатели могут добавлять определенные продукты в корзины, искать их по расценкам, категориям, местоположению;
  • платежные системы (интеграция) — маркетплейсы позволяют оплачивать товары удобными, безопасными, простыми методами через электронные кошельки, банковские карты;
  • отслеживание статуса заказов, управление обменами, возвратами;
  • аналитические инструменты — статистика продаж, активности, других данных для оценки эффективности работы маркетплейса;
  • панель для администратора — удобный интерфейс, позволяющий управлять продавцами, пользователями, контентом;
  • интеграция с соцсетями — пользователи могут осуществлять вход через свои профили в социальных сетях;
  • многолокальность, многовалютность — залог привлечения обширной аудитории из разных стран мира;
  • эффективное управление контентом — можно легко убирать, добавлять товары, корректировать описания;
  • программы лояльности — залог привлечения потенциальных покупателей бонусами, скидками, выгодными акциями;
  • выбор метода доставки, отслеживание статуса отправленного заказа онлайн;
  • обеспечение безопасности пользовательских данных;
  • маркетинговые инструменты.

Функционал маркетплейса расширяется и дополняется, меняется в зависимости от пользовательских потребностей, бизнес-специфики.

Этапы разработки

Процесс разработки уникального маркетплейса — многоступенчатый. Он включает несколько стадий. Выделим основные:

  1. Планирование и исследование — анализ рынка, выявление целей, составление технического задания.
  2. Проектирование, разработка дизайна — создание макетов, базы данных, привлекательного пользовательского интерфейса.
  3. Фактическая разработка маркетплейса со всеми функциональными компонентами.
  4. Оптимизация, тестирование — направлены на выявление технических ошибок, корректировку имеющихся недочетов.
  5. Запуск для публичного использования — техническая поддержка, обновления.

Стоимость разработки маркетплейса зависит от многих факторов. Она складывается из функциональности, требований к пользовательскому интерфейсу, дизайну, интеграциям. Важен уровень персонализации. Многие заказчики выбирают нестандартные функции и дизайнерские особенности. Точная стоимость разработки устанавливается после выявления всех потребностей клиента. Сроки — от трех месяцев. Выбор в пользу маркетплейса делают многие преуспевающие торговые компании. Поэтому его разработка в нынешних реалиях — правильный шаг.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться