Workspace презентовал собственный Рейтинг креативности агентств
Победы (золото, серебро, бронза) в различных отраслевых конкурсах — отличный ориентир для определения компетенций будущих диджитал-подрядчиков. Чем больше наград и чем престижнее конкурсы, тем выше профессиональный уровень команды. Именно этот тезис был поставлен в основу при составлении Рейтинга креативности агентств, представленного Workspace в июне.
Этот рейтинг обобщает данные других самостоятельных рейтингов, построенных из компаний, предоставляющие одни и те же услуги: создание сайтов, разработка приложений для мобильных устройств, интернет-маркетинг, продвижение в поисковиках, дизайн, а также SMM и PR.
В свою очередь в каждом из этих отдельных рейтингов, а также в сводном, предусмотрены подрейтинги по крупным городам (пока это только Москва и Санкт-Петербург) и конкретным премиям.
К списку учитываемых в методологии конкурсов организаторы подошли с особой тщательностью. Те, где независимость судейства была под вопросом или была зафиксирована низкая конкуренция, отклонялись сразу. По итогам отбора в общий список вошли 20+ конкурсов, в том числе российские (Рейтинг Рунета, Серебряный Меркурий, Золотой сайт и т.д.) и международные (Workspace Digital Awards, FWA, WOW Awards и т.д.). За каждый из этих конкурсов начислялось определенное количество баллов (учитывая сложность получения награды и престижность премий), затем эти данные суммировались в автоматическом режиме. Также формула учитывала “возраст” наград. За регалии, полученные в этом году, насчитывался максимальный коэффициент.
В 2024 году с существенным отрывом лидером рейтинга стала студия Артемия Лебедева. На втором месте расположилось широко известное не только в России агентство Red Collar. На третьем — Depot. В десятку лидеров также вошли: Wemakefab, AVA digital, SALT AND PEPPER, KODE, CreativePeople, Chipsa и e-legion.
В будущем этот рейтинг планируется обновлять ежегодно, через несколько недель после вручения наград победителям Workspace Digital Awards.
Всем игрокам рынка, заинтересованным в участии, организаторы советуют заранее завести профиль на Workspace, заполнить его, обязательно указав ключевую услугу, а также опубликовать кейсы, с помощью специального инструмента личного кабинета указав в них соответствующие регалии. Участие абсолютно бесплатно и доступно для всех диджитал-агентств, обладающих наградами, учитываемыми в рейтинге (кстати, список этих наград может быть заметно расширен уже в следующем году).
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!