Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 HP 4x4 против Renault Koleos 2.0 Blue dCi 190 HP 4x4 – сравнение и мне
Эти внедорожники будут хорошо работать на дороге, в городе и в лесу.
Skoda Kodiaq и Renault Koleos - два привлекательных внедорожника. Они играют в одной лиге и являются их прямыми конкурентами. Несмотря на множество сходств, оба описанных автомобиля одинаково различаются. Какой вариант лучше? Французский комфорт и элегантность в парижском издании Renault Koleos Initiale или практическая корректность в сочетании со спортом в лице Skoda Kodiaq Sportline?
Skoda Kodiaq была прорывной моделью для бренда от Млада Болеслав. Это первый внедорожник Skoda, который является ответом на неослабевающий спрос на этот тип автомобилей. После почти 4 лет на рынке можно с уверенностью сказать, что Kodiaq был большой успех. Клиенты высоко оценили давние практические качества Skoda в сочетании с модным и в равной степени практичным телосложением.
Renault Koleos имеет гораздо более длительный опыт работы на рынке, чем Kodiaq. Первое поколение французского внедорожника дебютировало в 2007 году. Мягко говоря, машина не стала хитом, хотя были страны, где Koleos mk. И это имело относительный успех. Как бы то ни было, совершенно новое воплощение топового французского внедорожника полностью разрывается со скучным пятном его предшественника. Новый Koleos дебютировал в 2016 году и совсем недавно подвергся очень деликатной подтяжке лица.
Они бросаются в глаза
Без сомнения, обе машины могут броситься в глаза. Это правда, что это субъективное мнение, но, безусловно, не изолирован. Вышеприведенное утверждение может немного удивить в случае со Skoda. Чешская марка давно известна созданием продуктов, которые до боли корректны, но выглядят так, как будто их стилисты были вечно грустными. Kodiaq также не является магнитом, подобным Ferrari, хотя окрашен в красный цвет (может быть, он имеет какое-то отношение к Ferrari?), Построен на 19-дюймовых дисках и со специальными черными вставками Sportline и черными эмблемами, вызывает интерес и любопытство.
Колеос вызывает чуть меньше любопытства на улице. Это, однако, не означает, что французский внедорожник не является стилистически привлекательным автомобилем. Это совсем наоборот! Renault выглядит просто неплохо, а в описанной версии Initiale Paris его внешний вид довольно достойен. Передняя массивная решетка, полная хрома, сочетается с очень большими светодиодными дневными ходовыми огнями, типичными для других современных моделей Renault. Светодиодные фонари также играют на первой скрипке в задней части корпуса.
Интересно, что в обеих машинах мы имеем дело с фиктивными насадками на выхлоп. Ну, такие времена с паролем WLTP в главной роли.
Большой и просторный
Оба представленных автомобиля являются большими внедорожниками. Большой и просторный. Шкода это гора в битве чисел. Kodiaq имеет длину 4697 мм, ширину 1882 мм и высоту 1676 мм. Колесная база Skoda составляет 2791 мм. В этой области у Колоэса есть немного меньше, чтобы сказать. Французский внедорожник имеет длину 4673 мм, ширину 1843 мм и высоту 1667 мм. Колесная база: 2705 мм. Различия не значительны, но если мы переведем их на навыки дизайна интерьера, преимущество Kodiaq будет заметно. Кстати, если наш читатель житель Калининграда, то у него есть возможность проверить данный авто за рулем взяв его напрокат у наших друзей в «TimeRent» – аренда авто в Калининграде.
Багажник Koloes имеет вместимость 579 литров. Это достойный результат, но далеко не лучший в своем классе. Кроме того, Renault предлагает двойной пол и даже не предлагает один практичный крюк в багажнике. В багажнике Skoda вы не только найдете практичные крючки, но, прежде всего, мы найдем гораздо больше места для багажа. Объем в 720 литров - отличный результат. Результат, который, наверное, уже никого не должен удивлять, учитывая преимущества автомобилей Skoda в течение многих лет.
Двигаясь глубже внутрь, Kodiaq также должен предложить своим пассажирам немного больше «воздуха», чем Koleos. Однако различия не так заметны. Проще говоря, оба автомобиля очень просторные, и никто, абсолютно никто не будет жаловаться на стесненные условия в их кабинах.
Sportline Skoda Kodiaq предлагает передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками. Это решение не понравится всем. Renault фокусируется на классических сиденьях, которые в версии Initiale Paris имеют супер удобные подголовники. Вы хотите прислониться к нему головой и уснуть конечно, не за рулем.
Дыхание роскоши
Отдельная тема - качество дизайна интерьера. Уже несколько лет Skoda прививает своим автомобилям качество, известное по продукции Volkswagen. Kodiaq не является исключением из этого правила и просто имеет хорошо собранный интерьер. В нем много мягких материалов, а в описанной версии даже есть место для алькантары и черного потолка. Это солидно и без оговорок. Тем не менее, Renault является лидером в этой области.
Лучшие сорта Initiale Paris придают Koleos немного роскоши. Кожаная обивка сидений отличается очень хорошим качеством и эффективным стеганием. Как и в Kodiaqu, здесь не пощадили мягкие материалы, но в Koleos их немного больше. Это особенно заметно в центральном туннеле (в Skoda он весь пластиковый, а в Renault он был частично отделан кожей) и по бокам задних дверей, которые в Skoda были обработаны в самых маленьких (отделка жестким пластиком), а в Renault они не были забыты (мягкий пластик).
Renault Koleos 2.0 dCi 190 HP X-Tronic 4x4 Initiale Paris
Технологические различия
Если мы поближе рассмотрим мультимедийные системы и эргономику интерьера обоих автомобилей, то Skoda возглавит. Информационно-развлекательная система Kodiaq, а также та же система в других Skoda и VW удобочитаемы, просты в использовании и функциональны. Одним из недостатков является довольно высокая восприимчивость к сбору отпечатков пальцев, а в случае верхней версии Columbus отсутствует ручка физического громкости. Плюс к стандартной панели кондиционера и эффективным, но разборчивым и модным виртуальным часам.
Часы Renault Koleos являются лишь частично виртуальными. Хотя это трудно считать недостатком. Как и в Skoda, мультимедийная система полностью основана на сенсорном управлении. На первый взгляд, его работа выглядит нормально, однако через некоторое время видно, что отдельные вкладки меню загружаются немного дольше, чем в Skoda, и работа кондиционера была излишне сложной. Часть функции (настройка температуры) управляется физическими кнопками, а часть (сила и тип воздушного потока) доступна только с сенсорного экрана. Расположение кнопок круиз-контроля на центральном туннеле также не очень эргономично. Пульт дистанционного управления для аудиосистемы, расположенный на рулевой колонке, запоминает 90-е годы, но, вопреки внешнему виду, это очень эргономичное решение.
Плюс для обеих машин для отделки мягкими тканевыми утопленными дверными карманами. Плюс также к Skoda для места для зонтов в передней двери и скребка для окна, спрятанного в крышке топливного бака. Renault не знает таких умных и практических хитростей.
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 HP DSG7 4x4 Sportline
Дизель или бензин?
Просматривая и сравнивая предложения приводных агрегатов, представленных для представленных моделей, вы сразу видите, что Skoda предоставляет больший выбор своим покупателям. Намного больше выбора. Renault Koleos доступен только с дизельным двигателем объемом 1.7 Blue dCi мощностью 150 л или 2-литровым двигателем Blue dCi мощностью 190 лошадиных сил. Других объектов в продаже нет. Kodiaq? Здесь вы можете даже изменить в двигателях.
Три дизельные единицы доступны. Все они 2.0 TDI, но с разной мощностью и дизайном. Базовый вариант имеет 150 л.с., средний вариант 190 л.с., а верхний вариант зарезервирован для версии vRS 240 л.с. Также доступны два бензиновых двигателя - 1,5 TSI 150 л.с. и 2,0 TSI 190 л.с.
Не пропустите: быстро, громко и оригинально. Renault Megane RS Trophy - отличный горячий хэтч, но не для всех.
В обоих случаях предлагается привод 4x4. Однако и здесь Skoda более гибкая. AWD в Koleos предлагается в стандартной комплектации только в версии на 190 лошадей. Вы даже не можете купить полный привод для более слабого двигателя. В случае с приводом Skoda обе оси доступны в качестве опции или стандарта для каждой версии двигателя, кроме базовой версии с бензиновым двигателем на 150 лошадиных сил.
Коробки передач? Только один в Koleos - бесступенчатый X-Tronic. Руководство Kodiaq с 6 скоростями или DSG с 7 скоростями в зависимости от версии.
Ленивый и достойный
Если вы ожидаете высокую динамику и хорошую производительность после Renault Koleos в топ-варианте, вы можете почувствовать себя немного разочарованным. Разгон до первых 100 км / ч длится 10,1 секунды, что является максимально приемлемым результатом, учитывая мощность двигателя. На такое положение вещей влияет снаряженная масса, которая составляет 1845 кг. Коробка передач? Это также не улучшает динамику. Хотя он работает очень плавно и комфортно, он не показывает никаких спортивных импульсов.
Мы сравнили: Skoda Superb Laurin & Klement 2.0 TDI против Renault Talisman Initiale Paris 1.6 dCi: лучшие версии для требовательных клиентов
Однако, глядя на Koleos с совершенно другой точки зрения, оказывается, что это действительно очень удобный внедорожник. Подвеска мягкая и тихая. Это обеспечивает большой мир и комфорт путешествия. Mute? Это могло бы быть немного лучше, особенно потому, что у французского дизеля довольно грубый звук. Некоторым сюрпризом может быть отсутствие различных режимов вождения, присутствующих практически в большинстве новых автомобилей. В внедорожнике Renault вы можете положиться только на настройки автомобиля по умолчанию или режим ECO, что еще больше подавляет движение такого ленивого двигателя.
Вместо этого вы можете выбрать один из типов дисков. Доступны три режима - 2WD (это редко встречается в внедорожниках 4x4), Auto и 4WD Lock. Первый в основном используется для езды по асфальтированным дорогам и экономии топлива. Второй полезен в ситуациях, когда грунт перемешан и менее стабилен, а третий режим позволяет вытащить машину из низкого давления. Кстати, экономия топлива. Новый силовой агрегат Renault может сжигать чуть более 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Это хороший результат.
Kodiaq в версии Sportline, как следует из названия, ориентирован на спортивные впечатления. Действительно ли 190-литровый внедорожник Skoda - спортивный автомобиль? Не совсем Хотя на фоне удобного и ленивого Koleos, Kodiaq Sportline - почти городской свингер.
Снижение массы в снаряженном состоянии примерно на 150 кг и быстрая передача DSG означают, что первые 100 км / ч появляются на виртуальном спидометре Kodiaq через 8,4 секунды. Намного быстрее, чем конкурентоспособный Renault с такой же мощностью! Kodiaq явно более живой автомобиль, хотя одинаково ясно ощущать задержки в ответ на движения педали акселератора. Все более строгие стандарты WLTP означают, что дизельный TDI мощностью 190 л.с. уже не имеет такой сильной ямы, как старые версии этого двигателя. На самом деле, около 2000 оборотов в минуту. мало что происходит, за которым следует отчетливый пик мощности и крутящего момента. Это явление особенно заметно при старте острее.
В отличие от Renault, Skoda имеет несколько режимов движения в сочетании с адаптивной подвеской (не в Koleos). В результате Kodiaq имеет более полную систему привода, несмотря на то, что Koleos обладает более высоким уровнем комфорта. Хотя объективно до уровня комфорта в путешествии в шкоде сложно ошибиться.
Существует также проблема сгорания. Skoda нужно больше топлива, чтобы преодолеть 100 км. Сколько еще Около 0,5 литра на каждую «сотню» в зависимости от стиля вождения.
Цена и резюме
Самый дешевый Renault Koleos стоит -. Самый дешевый Skoda Kodiaq -. Разве машина из Млада-Болеслава тоже обыграла соперника из Сены на этом поле? Не обязательно. Базовый вариант внедорожника Renault уже предлагает автоматическую коробку передач, а также дизель мощностью 150 л.с. в стандартной комплектации. Цены на сопоставимую Skoda с двигателем TDI мощностью 150 л.с. и машиной DSG начинаются от -. Как видите, роли поменялись местами.
Мы сравнивали: Рено Каджар против Opel Grandland X. Что лучше?
Верх и оснащенный крышей Koleos в версии Initiale Paris стоит -. Описанный Kodiaq Sportline с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. стоит -. Эквивалентом сорта Initiale Paris является версия Skoda Laurin & Klement. Версия, которая в сочетании с тем же двигателем, что и протестированный, еще дороже и стоит не менее -. Кроме того, выбрав несколько дополнительных опций, очень легко превысить порог в - в Kodiaqu. Единственными вариантами в Koleos Initiale Paris являются диски, цвет краски, кожаная обивка и стеклянная крыша. Мы получаем все остальное как стандарт.
Несмотря на всю массу более или менее очевидных сходств, оба автомобиля явно различаются по характеру. Renault определенно фокусируется на комфорте и проявляет большую заботу о качестве материалов в интерьере парижской версии Initiale. В то же время Колоес имеет разумно рассчитанную цену. Skoda получает лучшую и более компетентную систему вождения, более совершенные и новые мультимедиа, а также то, что поражает большинство Skoda - просторность и практичность. Хотя Кодьяк явно более дорогой вариант. С объективной точки зрения Skoda - лучший автомобиль. Однако сторонники Колеоса легко найдут ряд аргументов, которые позволят им отстоять свой выбор.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.