Smart Document Engine: качественное распознавание документов
Smart Document Engine позволяет использовать современный искусственный интеллект, позволяющий распознавать текст в потоке изображений. С его помощью можно распознать текстовые данные на 102 языках – русском, английском, греческом и других. Можно рассчитывать на распознавание печатного текста даже в том случае, если документ до этого сложили или помяли.
Больше никаких трат времени и денег из-за ошибок сотрудников – ИИ и ничего лишнего. Интеллект работает автономно – не нужны ни облачные решения, ни операторы, ни сторонние сервисы. Все конфиденциально и безопасно.
Распознавание первичных бухгалтерских документов
Если вы хотели бы снизить издержки за счет автоматизации ручного труда и ускорить ввод первичных документов во много раз и с высокой точностью, то эта технология вам поможет. Распознаются сканы и фотографии, выполняется автоматическая классификация документов, определяются печатные и рукописные реквизиты и таблицы. С этой технологией сканирование и распознавание первичных документов становится очень простой задачей.
Каковы преимущества системы
Возможна работа с широким перечнем документов – счетами на оплату, платежными поручениями, актами выполненных работ и многим другим. В числе других плюсов:
- Скорость, у которой нет аналогов в России. Возможно распознавание потока документов до 30 страниц в минуту.
- Возможность работы на разных платформах и ОС. Windows, Linux, Android, iOS – пользоваться можно с любого устройства.
- Считывание печатей. Определяются штампы, чекбоксы, печати, подписи.
- Поддержка многозадачного и массового ввода.
- Комфортное использование. Стоит отметить устойчивость к перепадам освещения и ракурсу съемки.
Распознавание банковских документов
Автоматическое распознавание платежных документов также доступно с этой технологией. Могут быть распознаны паспорт, согласие на обработку персональных данных и многое другое. Все это позволяет уменьшить время открытия счета в 4 раза. Сервис качественный и удобный – его использование поможет наладить долгосрочные отношения с клиентом.
Быстрый ввод данных дает возможность ускорить ответ клиенту и избавиться от ошибок ввода, способных привести к необоснованному отказу. В числе других процессов, требующих обработки бумаг – сбор клиентских досье, анализ юридических документов, ввод первичной документации. Становится доступна быстрая и надежная обработка деклараций.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!