Статистика страниц ВК: секретные фишки
Лайки, комментарии, репосты и просмотры – далеко не единственная статистика, доступная во ВКонтакте. Сервис показывает и много других важных метрик, а о некоторых скрытых функциях даже не знают опытные пользователи. О них мы и будем говорить в сегодняшней статье.
Базовая статистика страницы ВК
Сообщества в VK максимально адаптированы для ведения бизнеса. И хоть руководство социальной сети и пытается перевести личные коммерческие профили в формат групп, многие оставляют персональные странички для этих целей. В этом случае, чтобы получить доступ к статистике, им нужно набрать более 100 подписок. Тогда откроется раздел с такими важными метриками, как охваты, посещаемость и активность. В них вы узнаете, сколько уникальных пользователей ежедневно заходит на страницу и с каких устройств они открывают аккаунт. Также станут известными пол, возраст и местоположение гостей профиля. В графе «Посещаемость» вы проконтролируете, сколько у вас появилось подписчиков или, наоборот, как много человек от вас отписалось. Немаловажен и раздел с активностью. Там отображается, кто подписан на ваши обновления, а в подразделе «Обратная связь» вы увидите все реакции аудитории за выбранный период. Всю эту информацию используйте для продвижения аккаунта в ВК.
Что делать, если нет и сотни подписчиков
Личные блоги, где пока менее ста подписок, не имеют стандартного доступа к аналитике. Но это не значит, что они лишены абсолютно всех метрик. Проанализируйте количество просмотров, лайков и других реакций, отображающихся под постами. Чем чаще реагирует аудитория, тем больше им нравится та или иная тема.
Собрать социально-демографическую информацию можно и вручную. Попробуйте перейти в личные аккаунты подписчиков и посмотреть их возраст, местоположение, образование и род деятельности. Такой анализ даже лучше, чем привычная статистика ВК. Вы посмотрите, на какие группы подписана ваша аудитория, чем она интересуется, где учится и работает.
Дополнительные статистические данные вы сможете собрать с помощью сторонних сервисов. К примеру, в SmmBox действует бесплатный тестовый период для новых пользователей. Загрузите ссылку на аккаунт в соцсети, и сервис автоматически подсчитает, какие публикации нравятся подписчикам. А с функцией «Лучшее время для поста» вы узнаете, в какие часы выгоднее публиковать новые записи и клипы.
Контроль админов в сообществах
В разделе управления паблика есть полезная вкладка «Журнал действий». С ее помощью вы сможете контролировать работу администраторов на странице. В журнале отображаются все возможные изменения в аккаунте: редактирование или удаление публикаций, замена данных в основной информации профиля, ввод ограничений и удаление комментариев. Вы сможете выбрать, что из этого хотите отслеживать на постоянной основе. И если ваши сотрудники допустят ошибку, по указанному времени изменений вы легко отследите, кто ее совершил.
Вся статистика по конкурентам
Руководство ВКонтакте не предоставляет доступа к статистическим данным других аккаунтов. Но правила созданы для того, чтобы их нарушать. Если вы хотите оценить контент конкурирующих пабликов, есть простой способ. Зайдите в SmmBox, откройте раздел «Аналитика» и укажите ссылку на любую чужую страницу. Сервис сгенерирует график активности пользователей блога и подготовит список всех публикаций сообщества. Отсортируйте посты по просмотрам, комментариям и репостам. Так вы найдете лучшие публикации и сможете их сравнить с контентом в своем профиле.
Заключение
Чем больше информации вы соберете о своей аудитории, тем лучше поймете желания подписчиков и создадите интересные для них публикации. Контролируйте статистику ВК не только по активности гостей страницы, но и оценивая эффективность работы сотрудников. Продуманное управление и креативный контент – главные секреты создания популярного паблика.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.