Типичные неисправности мотор-редукторов MRV: ИА «Кам 24»
OB

Типичные неисправности мотор-редукторов MRV

1810

К числу наиболее востребованных серий промышленных приводов относятся мотор-редукторы MRV. Эти агрегаты работают по принципу червячной передачи, характеризуются повышенной надежностью и долгим сроком службы. Однако даже сверх-надежное оборудование периодически нуждается в ремонте.

Некоторые проблемы вполне реально решить своими силами, не обращаясь в сервисный центр. Но делать это допускается только с учетом характера неисправности. В ряде случаев несанкционированный ремонт приведет к еще более серьезным поломкам, при этом оборудование снимут с гарантии.

Рассмотрим наиболее типичные поломки моторов и варианты их устранения:

  • Цикличный стук, который доносится из корпуса редуктора. Наиболее вероятная причина этого явления — скол на каком-либо из элементов червячной передачи либо зубчатом колесе. Чтобы устранить неисправность, необходимо заполировать скол.

  • Редуктор издает нетипичный гул. Скорее всего, изношен подшипник. Логичное решение — заменить его. Однако учтите, что в этом случае, как и в первом, ремонт приведет к потере гарантии.

  • Перегрев корпуса в процессе работы. Агрегат нагревается слишком сильно, скорее всего, по причине отсутствия сапуна. Потребуется установить его, чтобы решить проблему.

  • Редуктор перегревается, при этом вал вращается слишком туго. Такая ситуация может быть связана с перетянутым подшипником. Необходимо убрать фланец мотора и снять с подшипника наиболее тонкую проставку. Если не хотите лишиться гарантии, процедуру стоит согласовать с изготовителем.

  • Новый агрегат издает слишком много шума после запуска, при этом звуки не имеют циклического характера. Возможно, мотор просто не обкатан. Подозрительные шумы исчезнут после обкатки в течение 40 и более часов.

  • После запуска возникли посторонние звуки, а сам мотор редуктора начал перегреваться. Вполне вероятно, что нужно заменить масло.

  • Выходной вал перестал вращаться. Это серьезная проблема, которая может стать следствием разрушения важных внутренних механизмов. В такой ситуации единственное правильное решение — отправка оборудования на диагностику производителю.

Мы перечислили наиболее типичные поломки, с которыми обращаются к нам потребители. На деле их может быть гораздо больше. Чтобы не потерять гарантию, лучше сразу привлекать к устранению неисправностей сервисную службу завода изготовителя.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться