Тренды 2021 в сфере доставки посылок: повсеместная диджитализация и оптимизация
Кризис, последовавший за пандемией и карантинными ограничениями, коснулся всех сфер бизнеса. Особенно пострадал рынок коммерции и сопутствующих отраслей. И пока одни объявляли себя банкротами и закрывались, другие — оперативно адаптировались под изменяющиеся условия. По мнению экспертов, посткризисный период будет насыщен рядом трендов, сформированных на основе новых потребительских привычек.
Развитие E-commerce и логистических компаний
Электронная коммерция — отрасль, которая во время распространения коронавируса нарастила темпы роста, обогнав свое развитие на 5 лет. И, по прогнозам, в 2021 году ее обороты на мировом рынке возрастут еще на 17%. Это вполне объясняется потребительским интересом, вызванным заботой покупателей о своей безопасности и здоровье. Но и сами маркетплейсы, в условиях жесткой конкуренции, постоянно работают над расширением клиентской базы, разрабатывая для пользователей выгодные предложения. Так, все покупатели, получившие промокод на Яндекс Маркет по ссылке https://market-promocode.ru/, могут участвовать в бонусных и скидочных программах, экономя тем самым на шоппинге.
Наряду с повышенным спросом на онлайн-покупки, поставщики услуг доставки посылок столкнулись с рекордным число заказов, что привело к необходимости модернизации всего сервиса. Так, в некоторых странах, объем посылок возрос до 75%. И в первой половине 2021 года этот показатель ожидаемо взлетит еще на 20%.
Новые технологии — путь к успеху
В новых условиях логистические провайдеры инвестируют средства в автоматизацию процессов и развитие бизнес-инициатив. Среди современных трендов:
-
объединение сервисов в кооперации, способных удовлетворить спрос на омникальные услуги;
-
внедрение IT-технологий для обмена тарифами и ставками;
-
введение услуги «мобильный перевозчик», благодаря чему клиенты смогут заказывать транспортировку через приложение;
-
доставка товаров FMCG в отдаленные регионы, потребление в которых возрастает с каждым днем;
-
практика бесконтактной доставки, до дверей;
-
транспортировка заказов с помощью дронов;
-
дезинфекция оборудования и транспорта, а также соблюдение общих санитарных норм;
-
перевод большинства мероприятий в онлайн-режим.
Кроме того, компании по доставке продолжат двигаться в направлении улучшения сервиса. Маркетинговые отделы постоянно предлагают мотивационные схемы, поощряющие клиентов. Примером может послужить торговая площадка Яндекс Маркет с ее промокодом на бесплатную доставку — ознакомившись с информацией подробнее, можно воспользоваться транспортировкой оплаченного товара почти в любой регион страны.
В целом, текущий кризис — небывалое испытание для всех отраслей бизнеса. И преодолеть его смогут только команды, имеющие план действий и готовые четко ему следовать.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.