Плыть или не плыть? Вот в чём вопрос: Блог Алексея Жучкова


Речь пойдёт о (на мой взгляд – незаконном) запрете, указанном в 1.8(1) указанного документа, который гласит:
«Запрещается плавание на маломерных судах с использованием главных двигателей мощностью более 30 киловатт (40 л.с.) в бассейнах и притоках рек Большая, Авача, Паратунка, Камчатка в период нерестового хода тихоокеанских лососей с 15 мая по 15 ноября за исключением следующих случаев:
1) осуществления уполномоченными государственными органами государственного контроля и надзора;
2) проведения аварийно-спасательных работ;
3) ведения государственного мониторинга водных объектов и государственного мониторинга водных биологических ресурсов;
4) проведения научно-исследовательских работ;
5) осуществления мероприятий по охране водных биологических ресурсов и среды их обитания;
6) осуществления рыболовства пользователями рыбопромысловых участков;
7) доставки людей, продуктов, почты и медикаментов, если невозможно использование другого вида транспорта».
Правила пользования водными объектами (как указано в самом документе) изданы в соответствии с пунктом 7 статьи 25 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ.
«Моё мнение такое: дело не мощности, а в скорости»
Однако, пункт 7 статьи 25 Водного кодекса РФ определяет полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области водных отношений в части утверждения правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, и никаких ограничений на плавание с главными двигателями, мощностью более 40 л/с – не содержит.
Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утверждённые Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 июня 2005 г. N 502 – так же не содержат информации по ограничению плавания на маломерных судах, с главными двигателями, мощностью более 40 л/с.
Как так получилось, что Федеральные правила не содержат запрета, а региональные – содержат? Откуда взялось это ограничение? Почему именно 40 л/с, а не 100 л/с? Какой вред окружающей среде можно нанести более мощным мотором? Почему пользователям рыбопромысловых участков можно, а мне нельзя? И кому это вообще нужно?
Поскольку, ограничение установлено на период нереста, то возможно, правительство края решило, что мотор в 50 или 200 л/с нанесёт вреда рыбе больше, нежели мотор в 40 л/с. Но так ли это?
Теоритически, можно поранить рыбу винтом, при условии, что рыбы много и она плавает на поверхности воды. Здесь существует прямая зависимость от скорости вращения винта. Но скорость вращения винта на моторах 40 л/с и 200 л/с – одинаковая (4500 – 5500 оборотов в минуту), следовательно, количество пораненной рыбы, тоже будет одинаковое. Ещё один момент, нужно быть полным идиотом, чтобы идти под мотором по плотному косяку рыбы, поскольку есть вероятность повреждения винта и остаться обездвиженным.
Хочется также обратить внимание, что существуют моторы с водомётными движителями и аэро-движителями. Независимо от их мощности (и в силу конструкции судна) они вообще не могут нанести вред рыбе.
Вывод: причина ограничения – не связана с нанесением рыбе вреда.
Получается ещё такой парадокс. К примеру, двигаюсь я с семьёй по Аваче на катере с водомётным движителем и главным двигателем мощностью 200 л/с. Орудий лова на борту – нет. Просто катаемся, любуемся пейзажем, реализуем своё конституционное право на свободное передвижение. Нас останавливает инспектор ГИМС, говорит, что мы нарушаем региональные правила в части мощности двигателя. Какую статью административного кодекса должен применить инспектор при составлении протокола? Нарушение правил рыболовства? Нет, у нас нет ни орудий лова, ни рыбы.
Нарушение правил плавания? Нет, мы движемся с разрешённой скоростью, соблюдая правила маневрирования, не останавливаясь в запрещённых местах. Документы у нас в порядке. Иными словами, я не знаю такой статьи КоАП.
Напоследок, ещё несколько вопросов.
Вопрос к инспектору ГИМС: какую статью КоАП он укажет в протоколе?
Вопрос к правительству Камчатского края: откуда взялась цифра 40 л/с?
Вопрос к надзорным органам: когда региональные правила будут приведены в соответствие с федеральными?
Моё мнение такое: дело не мощности, а в скорости. Скорее всего статья 1.8(1) Постановления Правительства Камчатского края от 9 апреля 2008 года N 92-П «Об утверждении правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Камчатском крае» была пролоббирована органами рыбоохраны, которые не могут угнаться за браконьерами.
Если дело обстоит именно так, то на Камчатке никогда не разовьется речной туризм.
Продвижение и развитие Вашего сайта (SEO)
Цели:
• Повышение видимости сайта и его позиций по релевантным запросам в поисковых ресурсах Yandex Goggle.
• Увеличение количества целевых переходов на сайт.
• Увеличение трафика, потока клиентов, заказов, покупок с сайта, и как следствие прибыли заказчика.
Результаты:
• Экономия маркетинговых и рекламных бюджетов.
• Повышение эффективности в конкурентной борьбе.
• Улучшение видимости сайта в выдаче поисковых систем – увеличение трафика – повышение конверсии – увеличение числа заявок/покупок.
• Улучшение контента для повышения релевантности сайта поисковым запросам, подъем позиций сайта в поисковой выдаче
Стоимость работ конкурентоспособна, работаю официально и я уверен, что наша работа обеспечит положительный возврат инвестиций для вашего бизнеса.
Если Вас заинтересовало предложение - вы можете задать интересующие вас вопросы по WhatsApp, Telegram или электронной почте.
С уважением, Александр.
Специалист по продвижению и поддержке интернет-сайта.
Тел.: 8-995-470-00-35 (WhatsApp, Telegram)
Mail.: Lavin.up@yandex.ru (Рабочий mail)
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Извините, что не совсем по теме)
Я не бот, просто листала ваш сайт и решила сделать до вас что-то хорошее)
Мы привозим автомобили из Германии в Россию. Завозим большими партиями, вот наш сайт – avtotrade-russia.ru
До 5% наших клиентов отказываются от авто по разным причинам, внеся до 50% стоимости. На такие авто мы оперативно ищем нового заказчика, цена получается невероятно выгодной! Раньше перепродавали кому-то из компании, сейчас объёмы выросли, ищем новых покупателей на такие авто.
Периодически публикуем варианты в отказе в нашем telegram. Там есть и мой контакт – t.me/avto_europe
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Извините, что не совсем по теме)
Я не бот, просто листала ваш сайт и решила сделать до вас что-то хорошее)
Мы привозим автомобили из Германии в Россию. Завозим большими партиями, вот наш сайт – avtotrade-russia.ru
До 5% наших клиентов отказываются от авто по разным причинам, внеся до 50% стоимости. На такие авто мы оперативно ищем нового заказчика, цена получается невероятно выгодной! Раньше перепродавали кому-то из компании, сейчас объёмы выросли, ищем новых покупателей на такие авто.
Периодически публикуем варианты в отказе в нашем telegram. Там есть и мой контакт – t.me/avto_europe
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Извините, что не совсем по теме)
Я не бот, просто листала ваш сайт и решила сделать до вас что-то хорошее)
Мы привозим автомобили из Германии в Россию. Завозим большими партиями, вот наш сайт – avtotrade-russia.ru
До 5% наших клиентов отказываются от авто по разным причинам, внеся до 50% стоимости. На такие авто мы оперативно ищем нового заказчика, цена получается невероятно выгодной! Раньше перепродавали кому-то из компании, сейчас объёмы выросли, ищем новых покупателей на такие авто.
Периодически публикуем варианты в отказе в нашем telegram. Там есть и мой контакт – t.me/avto_europe
Здравствуйте! Увеличиваю поток клиентов с онлайн карт!
Накрутка рейтинга на Авито/Яндекс/2гис/Маркетплейсы и др.
А так же:
- Удаление отзывов на Яндексе и Авито!
- Реклама в Яндекс/Гугл, ВК и Инстаграм.
- Создание и СЕО сайтов.
- Авито продвижение.
Если интересно, пишите мне в WhatsApp: +7(962) 546-38-36
Посмотреть все 11 комментариев