Камчатская рыбопродукция от группы компаний «Salmonica» покорила москвичей
Как сообщало ИА «Кам 24», фестиваль был организован специально для продвижения российской рыбопродукции в центральной России, жители которой больше знакомы с китайскими и европейскими морепродуктами. В Москве камчатскую нерку и дикий гребешок представили «Озерновский РКЗ 55», «РыбХолкам» и «Тымлатский рыбокомбинат», входящие в группу компаний «Salmonica». В девяти крупных гипермаркетах «Метро» проходили мастер-классы под брендом «Дикий камчатский гребешок» и «Дикая камчатская нерка». Посетители могли бесплатно попробовать шашлычки из морепродуктов. Ежедневно профессиональные повара на глазах у покупателей готовили разнообразные блюда из камчатского гребешка и нерки и угощали всех желающих. На Пушкинской площади, морепродукты с Камчатки продавались с большой скидкой.
«Надо отметить, что москвичи впервые попробовали камчатские деликатесы, и всем очень понравилось. Причем, посетители отмечали вкусовую разницу между норвежской семгой и камчатской неркой, в пользу последней», – рассказал представитель группы компаний «Salmonica» в Москве Юрий Испалатов.
По его словам, дебют камчатских морепродуктов в столице прошел с успехом. Продукция не только покорила москвичей, но и привлекла внимание крупных торговых сетей. Так представители сети гипермаркетов «Метро» уже выразили заинтересованность в реализации морепродуктов камчатских предприятий.
«Конечно, остаются проблемы с логистикой. Однако такие мероприятия как раз и позволяют совместно решать их производителям, торговым сетям и представителям власти. В итоге выигрывают все, а особенно российские потребители, на столах которых появятся камчатские деликатесы по приемлемым ценам», – добавил Юрий Испалатов.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.