В ходе подписной декады Почта России традиционно предоставляет подписчикам специальные скидки: дополнительно к скидкам издательств снижена цена на доставку изданий из каталога Почты России – на 10 % для федеральных и на 15 % для региональных и местных СМИ, а по каталогам других подписных агентств на 5 % и на 10 % соответственно. Одновременно сохраняется скидка, действующая в период всей подписной кампании, на издания, вошедшие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. По сравнению с прошлым годом она выросла в два раза и составляет 30 %. Список таких изданий по сравнению с прошлой подписной кампанией увеличился с 1940 до 2350.
Зимняя декада подписки – уже вторая в ходе подписной кампании на первое полугодие 2017 года. Первая, прошедшая в октябре этого года, принесла более 2,5 миллиона подписок на периодические издания, что на 10 % больше, чем в аналогичную октябрьскую декаду 2015 года. Из общего количества выписанных за время прошедшей декады изданий около 1,3 миллионов подписок пришлось на федеральные издания, более 830 тысяч – на районные и почти 420 тысяч – на республиканские, областные и краевые СМИ.
Помимо этого, в отделениях Почты России городов и районных центров продолжается получившая широкую поддержку акция по благотворительной подписке «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. На нее также распространяются скидки в рамках Всероссийской декады подписки. Акция «Дерево добра» проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.