Количество потребителей, зарегистрировавшихся в личном кабинете ПАО «Камчатскэнерго» на официальном сайте компании растет.
Жители края оценили удобство пользования сервисом, через который с любого устройства с доступом в Интернет можно быстро получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета. Многие прикрепили к своему аккаунту лицевые счета своих родителей и могут отслеживать информацию о нескольких квартирах. Также в личном кабинете можно оформить подписку на получение квитанции по электронной почте и забыть о бумажных носителях.
Инструкция по регистрации и работе в электронном сервисе расположена на главной странице официального сайта ПАО «Камчатскэнерго» https://lk2.kamenergo.ru. Для создания аккаунта потребуется квитанция, адрес электронной почты, мобильный телефон. Если потребитель испытывает трудности с регистрацией, то он может обратиться в контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-234-29-39. Операторы помогут создать личный кабинет, а также расскажут, как в нем работать.