«Участниками презентационной и деловой программ проходившей на минувшей неделе в столице международной выставки «Интурмаркет - 2021» стали многочисленные представители профильного бизнеса, органов исполнительной власти федерального центра и регионов, в том числе нашего края», – сообщил московский сотрудник Корпорации развития Камчатки Михаил Зарубин.
Большой интерес вызвало выступление партнера КРКК генерального директора агентства маркетинговых коммуникаций PROCTO Марины Качуриной на сессии «Мастерская Tik-tok-помощь: классические и новые каналы продвижения событий и дестинаций». Она рассказала о подготовке к проведению на Камчатке гастрономического фестиваля «ПапоротнИКРАБ». Он организуется во второй раз. Инициатором проведения первого фестиваля выступила Корпорация развития Камчатки. Он прошел в ноябре 2019 года.
Традиционно широким вниманием пользовались и презентации камчатских туристических продуктов.
Выставка текущего года предметно ориентирована на путешествия по российским регионам.
Открывавшая её руководитель Ростуризма Зарина Догузова отметила важность отрасли для социально-экономического развития страны.
«Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее, но нам предстоит еще много чего сделать. В этом году наконец-то у туризма будет собственный нацпроект, в котором мы выстроим систему мер поддержки. Часть мер мы продолжим в этом году, будем расширять. И я хочу пожелать всем удачи, успехов, и чтобы такой же сплоченной командой продолжили развивать туризм как для наших граждан, так и для зарубежных гостей. Чтобы они хотели путешествовать по России и возвращаться сюда снова и снова», — подчеркнула Зарина Догузова.
В выставке принимали участие более 1,3 тысячи зарубежных и российских представителей турбизнеса. В рамках мероприятия вместилась большая деловая программа.
Михаил Зарубин стал участником работы ряда круглых столов и обучающих семинаров.
Генеральный директор АО «Корпорация развития Камчатки» Константин Коротов рассказал, что он внимательного ознакомился с материалами деловой программы «Интурмаркет – 2021».
«Некоторые из них позволят нам актуализировать работу с находящимися в сопровождении КРКК инвестиционными проектами в сфере туризма и в смежных с ней отраслях экономики. Нельзя также исключать, что акционерное общество самостоятельно или в партнерстве с кем-то может приступить к разработке и реализации деловых инициатив, направленных на формирование в крае современной индустрии впечатлений и гостеприимства», – отметил Константин Коротов.