Использование первого в России автоматизированного «коробочного» решения может сформировать портрет аудитории, оценить достаточность инфраструктуры для посетителей, повысить эффективность организации и продвижения мероприятий на рекламных площадках.
Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований. Клиенты получают подробный отчет на основе анализа агрегированных обезличенных данных со статистикой о количестве посетителей, их социально-демографическом составе и времени, проведенном людьми на площадке. Система позволяет оценить обеспеченность гостей фудкортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой. На основе аналитики можно эффективнее разрабатывать программы под интересы ключевой аудитории, привлекать партнеров и проводить рекламные кампании.
«Для организаторов бесплатных мероприятий эта услуга будет особенно актуальна, ведь у них нет возможности оценить численность посетителей по валидации входных билетов. Очень сложно определить количество участников культурно-массовых мероприятий, к примеру, праздника «Нургэнэк». Геоаналитика решает эту проблему и одновременно дает объективное представление об основной аудитории события. Благодаря Big Data МТС организаторы могут подготовить максимально увлекательную программу для жителей Камчатского края, а также сэкономить маркетинговый бюджет за счет фокуса на нужную целевую аудиторию. Такая аналитика будет влиять на эффективность, проводимых мероприятий, и как следствие на привлечение туристов и создание положительного регионального имиджа», - комментирует директор МТС в Камчатском крае, Денис Бойко.