Масштабное обновление затронет и мобильное приложение, и веб-версию, полностью изменив интерфейс, навигацию и базовую логику работы сервиса. Об этом накануне инвестиционного форума «Россия зовет!» заявил руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Алексей Курзяков.
В обновленном «ВТБ Онлайн» появятся новые функции и разделы, будет расширен набор нефинансовых партнерских сервисов и предложений в рамках программы лояльности. Также сервис получит новый дизайн и усовершенствованные чат с навигацией. Кроме того, банк планирует выпустить специальную версию для нового сегмента клиентов.
«Банковские игроки сегодня стремятся наращивать собственную экосистему. Нам же стратегически ближе концепция универсального приложения, которое работает в партнерстве с лучшими в своих сегментах сервисами», — подчеркнул Алексей Курзяков.
Такой подход, по его словам, позволяет банку сфокусироваться на развитии финтеха, превращая цифровой банк в универсальную платформу. При этом ВТБ будет присутствовать на всех типах устройств.
Алексей Курзяков также отметил, что тренд на супераппы смещается с гонки за количеством функций в сторону борьбы за качество пользовательского опыта. Ключевым вектором развития становится «умное» и «вертикальное» развитие, когда глубина и продуманность конкретной функции важнее общего числа опций. После предстоящего перезапуска таких глубоких и персонализированных функций в «ВТБ Онлайн» станет больше.