Как сообщало ИА «Кам 24», машинист городской котельной № 3 Владимир Тушинский был задержан в конце февраля по подозрению в убийстве 20-летней Ирины Ходос на остановке «Степная». Позднее он дал показания о своей причастности к исчезновению Ольги Беспрозванной, Натальи Моисеевой и Кристины Орловой. Также машинист сознался в убийстве Ульяны Никифоровой, которую в сентябре 2010 года нашли мёртвой на 17 километре.
Оказавшись в СИЗО, Тушинский заявил, что был избит во время допроса. Однако доследственная проверка, которая завершилась накануне, эти факты не подтвердила.
«Выяснилось, что в служебном кабинете УМВД России по городу Петропавловску-Камчатскому Тушинский подбежал к шкафу и стал биться головой о стеклянную дверь шкафа. Ударился два раза и разбил дверцу. На требования сотрудников полиции не реагировал. Тогда сотрудники уголовного розыска были вынуждены надеть на Тушинского средство ограничения подвижности – наручники», – сообщается в материалах проверки.
По словам представителя СК, следователи вынесли решение об отказе в возбуждении уголовного дела о неправомерных действиях сотрудников полиции за отсутствием в их действиях состава преступления.
В заключении судебно-медицинской экспертизы, в свою очередь, отмечается, что кровоподтеки и ссадины, выявленные на лице Тушинского, не причинили вреда его здоровью.
Будут ли правоохранители требовать с подозреваемого компенсацию за сломанный шкаф – не сообщается.
Справка
Девочки-подростки стали пропадать в Петропавловске чуть более четырёх лет назад. 10 октября 2010 года исчезла 15-летняя Наташа Моисеева, 18 ноября 2010 года – 11-летняя Ольга Беспрозванная, 9 января 2011 года – 16-летняя Кристина Орлова. В поисках школьниц участвовали полицейские, спасатели и сотни волонтеров. Однако все эти мероприятия не принесли результата.