В Петропавловске открылась «горячая линия» для жалоб на снег и сосульки
20
февраля 2015, 17:23
2745

- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
В единой дежурно-диспетчерской службе Петропавловска-Камчатского открыта дополнительная «горячая линия» по вопросам снегоочистки. Она работает круглосуточно.
«Позвонив по телефонам 20-13-10 и 20-14-96, горожане могут оставить жалобу на нерасчищенные проезды возле домов, сосульки и наледь на козырьках подъездов. Принимать жалобы от населения специалисты ЕДДС будут круглосуточно», – сообщили в пресс-службе мэрии.
Линия начала работать в 08:00 утра пятницы, 20 февраля. Только за полтора часа работы линии в диспетчерскую обратились более 40 горожан с жалобами на некачественно расчищенные проезды.
Главная WhatsApp-рассылка новостей Камчатки. Подпишитесь!
Прежние новости на эту тему
- 19 февраля 2015 года В Петропавловске убирающих снег подрядчиков будут контролировать спецбригады
- 17 февраля 2015 года В Петропавловске поставят знаки, запрещающие парковку в дворовых проездах
- 17 февраля 2015 года Чиновникам Петропавловска раздали лопаты и отправили откапывать памятники
- 16 февраля 2015 года Камчатская прокуратура подключилась к решению снегоуборочной проблемы
- 16 февраля 2015 года Коммунальщикам Петропавловска хитрость не помогла с вывозом мусора
КОММЕНТАРИИ
Безысходность, УЖКХ с момента её создания плевать на жителей, ей только деньги подавай и чем больше тем лучше
Фиг туда дозвонишься. Если отправлять письмо на приёмну. УЖКХ, письмо регистрируют, но реакции никакой.
на яндексе почтовый ящик имеет размер 10 гигабайт. и принимает файлы даже более 500 мБ. завести там почту для ЕДДС очень просто и к тому же больше увидите.
кто читает репортажи через инет, тому бывает проще отправить эл. почту чем позвонить. может всё таки эл. почту сделаете??