4 апреля киноверсии шедевров современного театрального искусства начали показывать в петропавловском киноцентре «Лимонад». Акцию проводит оргкомитет всероссийского театрального фестиваля «Золотая маска». Первой была представлена опера Николая Римского-Корсакова «Царская невеста» в постановке Санкт-Петербургского Михайловского театра оперы и балета.
Высокое качество формата HD позволило камчатским ценителям классической оперы в полной мере насладиться искусством мирового уровня, ощутив эффект присутствия в театральном зале. Как сказала журналисту ИА «Кам 24» одна из зрительниц, неоднократно бывавшая на представлениях Михайловского тетра в Санкт-Петербурге, такая форма показа в чём-то даже выигрывает по сравнению с посещением театра «вживую». Акустические возможности для восприятия текста арий в HD-формате лучше, чем в реальном зрительном зале. Кроме того, киноэкран позволяет видеть лица актёров крупным планом и даже периодически «заглядывать» в оркестровую яму.
Постановка «Царской невесты» в версии режиссёра Андрея Могучего выполнена в современном стиле. Персонажи эпохи Ивана Грозного живут на сцене в одежде нашего времени, что подчёркивает вневременной характер отражённых в опере взаимоотношений. Героями «Царской невесты» движут вполне обычные и в современной жизни мотивы и чувства: любовь, ревность, зависть, раскаяние.
Показ длился четыре часа, включая два антракта. Во время антрактов демонстрировались интервью с актёрами и постановщиками, вёлся рассказ о жизни Михайловского театра.
Все зрители, пришедшие на «Царскую невесту», досмотрели спектакль до конца. Но количество ценителей искусства было в этот вечер довольно скромное – примерно тридцать человек. В большинстве своём молодёжь. Билеты стоили примерно, как на театральный спектакль: в среднем 500 рублей, в зависимости от места в зале.
Следующий театральный кинопоказ запланирован в «Лимонаде» на 18 апреля.
КОММЕНТАРИИ
Знала о показе из соцсетей. Очень хотелось пойти, именно на "Царскую невесту" но возникли другие планы. Выходных так мало. Разорваться сложно. Вот если бы не в выходной, то непременно бы пошла.
Информация была на http://soul-park.ru Там же есть информация о следующих показах.
Потому что анонса не было нигде, люди просто не в курсе, что проводится такая акция.