Как сообщало ИА «Кам 24», портал LifeNews распространил сегодня информацию о том, что на Камчатке полиция разыскивает двух 22-летних молодых людей нетрадиционной сексуальной ориентации, подозреваемых в экстремизме. По данным портала, Виктор и Алексей планировали уйти на Северный Кавказ и влиться в одно из незаконных вооружённых формирований, а затем перебраться на территорию Сирии и вступить в ряды ИГИЛ (запрещенной в России организации Исламское государство - Ред.). Сообщалось, что по крайней мере один из экстремистов, Виктор, является транссексуалом, носит женскую одежду, пользуется косметикой и представляется женским именем. Более того, он даже поменял паспорт. Сейчас в документе указано, что его зовут Виктория.
Источники в правоохранительных органах Камчатки подтвердили журналисту ИА «Кам 24», что драматическая история Виктора (Виктории) и Алексея, в целом, была изложена верно. Правда, любовники сейчас находятся не в розыске, а в камчатском психоневрологическом диспансере. Одного из них определили в «психушку» по решению суда, так как он был склонен к суициду. Второй лег на обследование по собственному желанию.
По данным источника, однополая пара действительно посещала мусульманский молельный дом на Камчатке. Однако когда единоверцы узнали, что Виктория на самом деле мужчина, влюбленных перестали пускать в культовое учреждение.
КОММЕНТАРИИ
ЁПРСТ... Такое нарочно не придумаешь... Хорошо бы тот молельный дом проведать нашим бравым органам, куда шлялась эта парочка. Так... любопытства ради... И хоть эта Виктория явно с головой не дружит и место ей в психушке, как и ее возлюбленному, но нашим СМИ стоило бы более уважительно относиться к людям сменившим пол. Человек даже официально теперь женщина. Не придает профессионализма нашим Камчатским СМИ и "жаренно-желтушный" заголовок статьи, не совсем соответствующий действительности. При прочтение заголовка создается впечатление, что тут на Камчатке чуть ли не банда трансов орудует:):):):):)
Да и пусть бы свалили. Их выбор. Не долго бы они там просуществовали. А щас кормим их за наши налоги.