«К работам на данном участке подрядчик приступил в конце мая. Предполагалось, что в этом сезоне на объекте выполнят необходимые земляные работы, а к асфальтированию бригады приступят следующим летом. Однако подрядчик приложил все усилия для того, чтобы сократить сроки реконструкции и выполнить максимальный объём работ уже в этом году», – сказал Владимир Каюмов.
Участок 106 – 112 километр – один из самых проблемных на мильковской трассе. Здесь из-за слабого основания дороги полотно постоянно деформируется. Ремонт бы тут не помог, для устранения всех недостатков потребовалась полная замена всех конструктивных слоёв дороги и установка новых водопропускных труб.
В течение лета бригады ООО «Устой М» заменили «слабое» основание дороги, выбрав грунт на глубину порядка двух метров. Также дорожные строители приступили к реконструкции железобетонного моста протяжённостью 28 метров через реку Сатохмач.
«Основание готово к асфальтированию. В работе мы использовали современные грунтовые катки, которые эффективно уплотняют земляной слой», – отметил директор ООО «Устой М» Юрий Ломакин.
Планируется, что до конца сезона на всём участке уложат два слоя асфальта толщиной восемь и семь сантиметров. В следующем году подрядчик завершит работы по реконструкции, уложив верхний слой асфальтобетона толщиной пять сантиметров.
«По контракту, срок сдачи участка запланировали на конец ноября 2016 года. Но, учитывая взятые темпы работ, движение по вновь устроенному асфальтобетонному покрытию откроют раньше – предположительно уже в августе», – добавил Владимир Каюмов.