По информации АО «Корпорация развития Камчатки» (принадлежит правительству региона), встречи с представителями государственного строительного холдинга Longjian road & bridge Co., LTD из Китая продолжались на протяжении двух дней.
«Предметный разговор российская и китайская стороны вели об экономических механизмах реализации инвестиционных проектов в сфере автодорожного строительства на Камчатке. Правительство региона на правах концессионной деятельности может предложить предприятиям компании Longjian road & bridge Co., LTD. участвовать в строительстве и реконструкции восьми дорог, расположенных в окрестностях Петропавловска-Камчатского, в Елизовском и Усть-Большерецком районах», – сообщает государственная корпорация.
По информации представителей этой организации, министр транспорта и дорожного строительства края Владимир Каюмов дал исчерпывающие ответы на вопросы, возникшие у китайской стороны, и разъяснил порядок заключения концессионных соглашений. Бизнесмены из КНР проявили живейший интерес к региональным проектам.
Однако никаких документов в ходе переговоров подписано не было. Стороны тем не менее договорились заключить соглашение о сотрудничестве и продолжить консультации в июле в Екатеринбурге на полях российско-китайского ЭКСПО.
КОММЕНТАРИИ
Пусть строит Устой-М! Отличные ребята, работают на совесть, пьют Вятский Квас.
Для www Сам то противоречий в своём опусе не видишь? говоришь о том что у нас нет дорог построенных китайцами, а потом сразу делаешь вывод что дороги даже построенные ими будут прежними. Ты ванга что ли? построят - посмотрим что будут за дороги, то что я видел в Китае меня устраивает. Что касается китайцев пахающих за еду, так я может тебя удивлю, но в пересчёте на доллар это мы сейчас пахаем за еду, а не китайцы - у них средняя зарплата в долларах повыше будет. Не даром они толпами ходят по нашим золотым бутикам в благе и хабаре. Далеко не факт что им будет выгодно тащить рабочих своих, а не нанять работяг здесь привезя только своих ИТР.
Что-то напоминается мне фраза "сила сибири"... партнеры, проекты, качество, поднебесная, дружба медведя с тигром... НУ-НУ
Дожили - первая главная проблема приглашает в страну Китайцев чтоб те решили вторую главную проблему. Сами уже настолько проворовались, что уже даже видимость работ создавать не в состоянии, помощников приглашают - теперь виноватыми в плохих дорогах буду братья Китайцы :)))) Для 12354: Где Вы видели в нашей стране нормальные дороги??? Тем более построенные Китайцами. Дороги будут прежними, сменяться только те кого будут обвинять в этом. Проблема не в отсутствии рабочих мест, а в их достойной оплате, это только Китайцы готовы пахать круглосуточно за тарелку лапши. Сами то вряд ли пойдёте за 35-40 рублей асфальт месить :)
Че вы развонялись, еще ничего не заключили. Рабочих мест вам не хватает, уезжайте нахрен тогда туда где найдете работу. Я хочу ездить по нормальным дорогам и если китайцы смогут их построить и условия концесионного соглашения приемлимые то всё ок.