«Расследуется дело в отношении 51-летнего жителя села Мильково Камчатского края и 66-летней жительницы Ставропольского края, ранее проживавшей в этом населённом пункте. Их подозревают в злоупотреблении полномочиями», — сообщили ИА «Кам 24» в следственном управлении СК РФ по региону.
Подозреваемые являлись председателем правления и председателем совета в Мильковском потребительском обществе (МильПо). По версии следствия, они использовали свои полномочия, чтобы внести заведомо ложные сведения в протокол очередного общего собрания пайщиков.
Члены общества таким образом «дали согласие» на отчуждение принадлежащего МильПо недвижимого имущества (зданий двух магазинов и кафе) общей стоимостью более 34 миллионов рублей. После этого подозреваемые оформили сделку купли-продажи недвижимого имущества в пользу одного из них.
«Покупатель приобрёл здания за 49 тысяч рублей, получив права на владение и распоряжение недвижимостью. В результате этих действий обществу причинен ущерб на сумму свыше 34 миллионов рублей», — добавили в управлении.
Мужчина, подозреваемый в совершении преступления, арестован по ходатайству следователя, решается вопрос об избрании меры пресечения для соучастницы рейдерского захвата. Расследование уголовного дела продолжается.
КОММЕНТАРИИ
Согласно Извещению по результатам конкурса на закрепление за перевозчиками маршрутов регулярных перевозок на территории ПКГО, опубликованного Управлением городского хозяйства администрации ПКГО на сайте Администрации ПКГО «15» декабря 2016 года в лоте №7 в котором принимало участие ООО «ВОСТОК-ПЛЮС» победителем признан ИП «САЙДАЧАКОВ» набравший максимальное количество 60 балов, ООО «ВОСТОК-ПЛЮС» набрало 59 балов. На конкурс ИП «САЙДАЧАКОВ» было выставлено 20 автобусов HYUNDAI AERO СITY 2011 года взятых в аренду у ОАО «АВТОПАРК» (непонятно поведение руководства ОАО «Автопарк» при проведение конкурса отдать всю новую технику частному лицу ) , 2 МАЗ 2015 года и HYUNDAI AERO СITY 2012 года арендованные у частных лиц. Все автобусы не старше пяти лет. ИП «САЙДАЧАКОВ» заключил договор с МАУ «УПТ» Администрацией ПКГО на обслуживание лота №7 в который входят следующие маршруты: № 22 "Автостанция-Аллея Флота", №16 "Автостанция-школа №32", №4 "Автостанция-ТЭЦ-2", №15 Центральный рынок-п. Нагорный". Согласно договора на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам Петропавловск-Камчатского городского округа автобусами категории М-3 Перевозчик обязан: 2.4.1. осуществлять перевозки пассажиров и багажа автотранспортными средствами, заявленными на конкурсе согласно приложению 1, в соответствии с плановым объемом пассажирских перевозок, установленным Приложением № 3 к настоящему договору, расписанием движения автотранспортных средств, указанного в Приложении № 2, осуществлять перевозку пассажиров строго по схеме движения маршрута с посадкой и высадкой на каждой остановке в соответствии с паспортом маршрута; 2.4.3. оказывать услуги по перевозкам пассажиров и багажа собственными силами и средствами, без привлечения третьих лиц к осуществлению перевозок на маршруте; 2.4.10. в течение всего срока действия настоящего договора не допускать ухудшения соответствующих параметров и требований к автотранспортным средства, условий организации и осуществления перевозок пассажиров по сравнению с теми параметрами и условиями, которые указаны в заявке на участие в конкурсе на право заключения договора на право организации и выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и в самой конкурсной документации; С 01.01.2017 года и по настоящее время ИП «САЙДАЧАКОВ» использует на маршрутах не ту технику, которая была заявлена на конкурс, за которую он получил максимальное количество баллов. Им используется автобусы с 1996года по 2008год и часть автобусов 2016года, что противоречит пунктам 2.4.1.; 2.4.10. договора на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам Петропавловск-Камчатского городского округа автобусами категории М-3. Таким образом, он предоставил недостоверную информацию о наличии транспортных средств заявленных на конкурс для использовании на маршрутах и получил максимальное количество балов. Тем самым ООО «ВОСТОК-ПЛЮС» реально имея новую технику в наличии проиграло один балл, так как имело нарушение по ДТП, а ИП «САЙДАЧАКОВ» 3 года не занимался предпринимательской деятельностью и у него соответственно не было ДТП за год предшествующий году конкурса. МАУ «УПТ» Администрации ПКГО, которое заключило договор с ИП «САЙДАЧАКОВ» зная об этих нарушениях, что используется старая техника не принимавшая участие в конкурсе закрывает глаза, об этом мы в конце января также ставили в известность Управление городского хозяйства и Контрольное Управление Администрации г. Петропавловска-Камчатского и предоставляли фото и видеоматериалы. Также ИП «САЙДАЧАКОВ» заявлялся на лот №1 где был признан победителем, набравшим максимальное количество 60 балов. Это еще 30 машин, средний возраст которых менее 5 лет. Но так как этой техники у него нет, он не стал заключать договор с МАУ «УПТ» Администрацией ПКГО на обслуживание лота №1. Согласно Извещению по результатам конкурса на закрепление за перевозчиками маршрутов регулярных перевозок на территории ПКГО, опубликованного Управлением городского хозяйства администрации ПКГО на сайте Администрации ПКГО «15» декабря 2016 года в лоте №5 в котором принимало участие ООО «ВОСТОК-ПЛЮС» победителем признано ООО «Альянс-Авто». ООО «Альянс-Авто» набрало максимальное количество 60 балов, ООО «ВОСТОК-ПЛЮС» набрало 57 балов. На конкурс ООО «Альянс-Авто» было заявлено 11 автобусов ПАЗ 2016 года арендованных у предприятия находящегося за пределами Камчатского края, 8 автобусов арендованных в МУП «Автостоянка» Марко Поло, МАЗ, НЕФАЗ которые куплены за счет средств городского и краевого бюджетов и которые ранее были заявлены на конкурс на пригородных маршрутах и работают по договору аренды с ОАО «Автопарк». Не имея этих автобусов ООО «Альянс-Авто» закрывает выхода автобусами ОАО «Автопарк» в количестве 20 единиц HYUNDAI AERO СITY 2011 года принадлежащих ОАО «Автопарк» по договору аренды с экипажем, тем самым грубо нарушают условия лицензирования. В лот №5 входят следующие маршруты: № 26 "Горизонт - Морвокзал", №15 Центральный рынок-п. Нагорный", №28 "Горизонт - Морвокзал", №7 "Автостанция-школа №32", № 10к "Центральный рынок-Нефтебаза", № 24 "Центральный рынок-п. Заозерный". С 01.01.2017 года и по настоящее время 16 маршрутов из 33 которое выиграло ООО «Альянс-Авто» закрывают автобусы в количестве 20 единиц HYUNDAI AERO СITY 2011 года принадлежащих ОАО «Автопарк», которые были ранее заявлены ИП «САЙДАЧАКОВ» на конкурс по лоту №7. А Марко Поло, МАЗ, НЕФАЗ 2014-2015 года которые были арендованы у МУП «Автостоянка» и заявлены на конкурс ООО «Альянс-Авто» используют через день через два и ООО «Альянс-Авто» и ОАО «Автопарк» на городских и пригородных маршрутах. Т.е в один день она едет по путевому листу ООО «Альянс-Авто» на другой день по путевому листу ОАО «Автопарк». Не понятно кто же арендует автобусы у МУП «Автостоянка» ОАО «Автопарк» или ООО «Альянс-Авто». Это наводит на мысль что реальный арендатор ОАО «Автопарк» где 100 учредитель Администрация ПКГО и доказывает что у ООО «Альянс-Авто» нет этой техники. Такая же картина и с 20-ю HYUNDAI AERO СITY принадлежащих ОАО «Автопарк» используют через день через два и ООО «Альянс-Авто» и ОАО «Автопарк» на городских и пригородных маршрутах. Также в один день автобус едет по путевому листу ООО «Альянс-Авто» другой день по путевому листу ОАО «Автопарк». За два месяца 2017 года маршруты ООО «Альянс-Авто» закрывало более 70 разных автобусов по путевым листам ООО «Альянс-Авто», хотя на лот №5 для закрытия 33 выходов по условиям конкурса с учетом резерва требуется 40 машин. ИП «САЙДАЧАКОВ» и ООО «Альянс-Авто» не имея автобусов заявленных на конкурс согласно приложения № 1 к договору на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам Петропавловск-Камчатского городского округа автобусами категории М-3 продолжают работать техникой не заявленной на конкурс и не соответствующей техническим характеристикам и году выпуска . В начале декабря 2016 года на приеме у ИО Главы Петропавловск-Камчатского городского округа Иваненко Виталия Юрьевича я озвучивал, что вместо выставленных копий ПТС (паспорт транспортного средства) будут работать старые машины незаявленные на конкурс. А новая техника ООО «ВОСТОК-ПЛЮС» будет простаивать. Делали обращение к Главе Петропавловск-Камчатского городского округа Иваненко В. Ю. 14.02.2017г., Начальнику (МАУ) «Управление пассажирского транспорта» Сабурову А.Г. 17.02.2017г. , Министру транспорта и дорожного строительства Камчатского края Каюмову В. В. 15.02.2017 г. На приеме у Начальника (МАУ) «Управление пассажирского транспорта» Сабурова А.Г. 17.02.2017г. на вопрос почему так происходит, что работает старая техника а, не новая заявленная на конкурс он ответил: «что мы хозяйственники понимаем, что старую технику можно отремонтировать лучше новой» Просим Вас разобраться и принять справедливое и правильное решение в данном вопросе.
P.S Правоохранительные органы, это всего лишь ОВЧАРКИ свооего ХОЗЯИНА, на кого НАТРАВЯТ, того и ПОРВУТ !
Правоохранительные органы вообще не в чем не заинтересованы, темболее в развале наших предприятий. Это наши чиновники играют в свои грязные игры, преследуя цели, ведомые только им одним. Это люди с напрочь соженной совестью, без принципов и чести, Власть против людей, добиться справедливасти в нашем селе, не реально, Наши чиновники скованы одной цепью, Прицепить бы к этой цепи якорь, чтоб сразу всех на дно
Мы, пайщики и жители с. Милькова, Мы считаем, что обвинение в адрес «покупателя» необоснованно, следствие ведется предвзято, для чего было давление на ряд сотрудников для дачи показаний против «продавца». В последствии эти сотрудники писали жалобу в прокуратуру на следственный отдел, однако эти жалобы при определении меры пресечения под стражу «покупателя» не приняло во внимание. Мы считаем, что правоохранительные органы заинтересованы в развале наших предприятий. Через СМИ людей вводят в заблуждение. Напоминаем слова нашего президента Путина В.В. который уже критиковал следственные органы за то, что необоснованно производят аресты по так называемым хозяйственным делам, а пока идут следствия которые завершаются ничем, предприятие уже банкрот и люди остаются безработные.
Следак , который настоял на аресте "покупателя" насмешил всю деревню! Воруют миллиардами, нет надо было за мышинную возьню , человека закрыть, ! А вы господа не считайте чужие деньги, и у кого какие связи не ваше дело!