Как сообщало ИА «Кам 24», трагедия произошла 6 июня. Морозильный траулер «Вилючинский» (принадлежит АО «Рыболовецкое предприятие «Акрос») находился в бухте Бечевинская акватории Авачинского залива. Около 22:00 судно ошвартовалось к борту танкера для бункеровки дизельным топливом. После заправки траулер отошел от танкера, а через несколько минут в помещении кормовой насосной станции судна произошел взрыв, в результате которого погиб 30-летний Федор Васильев.
Как сообщили ИА «Кам 24» в Дальневосточном управлении Следственного комитета на транспорте, уголовное дело возбуждено по части второй статьи 143 УК РФ (нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека). Как пояснили агентству в СК, дело возбудили только сейчас потому, что до сих пор не ясны все обстоятельства трагедии.
«Сейчас в Новосибирске завершается техническая экспертиза. По предварительным данным, в помещении произошел взрыв паров нефтепродуктов. Однако еще предстоит выяснить, что спровоцировало реакцию», – рассказали в СК.
Источник в управлении отметил, что выяснению обстоятельств инцидента не способствовало и то, что пока судно несколько часов шло в порт Петропавловска-Камчатского, члены экипажа обмыли тело погибшего моряка и сменили ему одежду.
КОММЕНТАРИИ
Это не полный финиш, это сокрытие улик состава преступления, за это понесет ответственность капитан в первую очередь.
«Сейчас в Новосибирске завершается техническая экспертиза. выяснению обстоятельств инцидента не способствовало и то, что пока судно несколько часов шло в порт Петропавловска-Камчатского, члены экипажа обмыли тело погибшего моряка и сменили ему одежду. Полный финиш !!!
Техника безопасности не соблюдается на многих судах флота, а особенно в частных компаниях. И руководители компаний, капитаны судов, а так же государственная инспекция труда не принимают действенных мер. Пока что - нибудь не случится, как в данном случае. Что касается флота, то он весь убитый, и очень старый. Это тоже является одной из причин травматизма и летальных исходов на флоте. Но к нашему сожалению ни частники, ни руководители гос. компаний ничего не делают для того чтобы обновить флот. За некоторым исключениеи - покупают б/у флот.
)))проверочное слово БИЧ))))