Как рассказала жительница города Анна, попросившая не указывать её фамилию, в прошлом году на протяжении нескольких месяцев «Энергосбыт» выставлял счета за ГВС по нормативу, несмотря на то, что она исправно передавала показания приборов учета, установленных в квартире.
«Потом в квитанциях почему-то стали указывать показания только одного счетчика. Соответственно, все, что набежало на другом счетчике, «Энергосбыт» записывал в общедомовые нужды. В течение трех месяцев я регулярно обращалась в компанию, пока они, наконец, не уровняли данные в квитанциях и на моих приборах учета. В итоге получилось, что «Энергосбыт» взял с меня деньги за уже оплаченные жильцами по статье ОДН кубометры ГВС», – полагает горожанка.
По словам жителя микрорайона Горизонт Михаила, ему филиал «Камчатскэнерго» прислал квитанцию, где была прописана графа «Неизвестная услуга». За нее горожанину предлагалось заплатить 3 500 рублей.
Как сообщила ИА «Кам 24» председатель общественного совета при краевом министерстве ЖКХ и энергетики Ирина Филиппова, происходили и другие курьезные эпизоды.
«К нам обращалась жительница, у которой в квитанции были поменяны показания прибора учета ГВС и электросчетчика. Другому владельцу квартиры «Энергосбыт» выставил счет по семи приборам учета горячей воды, тогда как у него в квартире стоит только один. И таких случаев не так уж и мало», – говорит Ирина Филиппова.
По словам председателя, странности с квитанциями от «Энергосбыта» начались в прошлом году, когда компания самостоятельно начала выставлять счета жителям краевого центра (раньше счетами занимался расчетно-кассовый центр), установив при этом новую программу. Как сообщало информагентство, в январе 2016 года филиал перешел на так называемые мультиквитанции.
«С тех пор жалобы горожан и управляющих компаний не прекращаются. Беда еще и в том, что в «Энергосбыте» не хотят вручную вносить правки в квитанции, а счета с ошибками продолжают приходить людям», – отметила председатель.
По мнению Ирины Филипповой, ситуацию могла бы исправить конкуренция на энергетическом рынке, но на Камчатке подобное развитие событий представить сложно.
Между тем, в «Энергосбыте» прокомментировали появление «неизвестной услуги». По данным представителя энергокомпании, странная графа в квитанциях – опечатка, возникшая по причине проведения перерасчета сразу по нескольким услугам. По словам начальника службы информационных технологий «Энергосбыта» Максима Скудаева, абоненты, получившие подобную квитанцию, могут обратиться за разъяснениями в отдел по работе с физическими лицами по телефонам: 49-02-98 и 49-01-40. Кроме того, работает интернет-приемная на официальном сайте энергокомпании – kamenergo.ru.
КОММЕНТАРИИ
Деспредел с опоатой ЖКХ . Нет сил платить смпенсии и ниденской зарплаты.
все по честному без обмана у валшебника энергосбытомана )))кручу верчу ..пенсионера лохотронить хочу угадываите ???
Поверьте, выход в данной ситуации только один - не платить никому. Через пол года и премий у них миллионых не будет. И тарифы приведут к средним по стране.
Не смотря на все жалобы никто их, не когда не тронут. Что сказать когда начальства в энергосбыте или камчатскэнерго назначают себе премии в несколько миллионов. А у нас государство борится беспределом, в казну мало денег поступает.
пахнуло хохлосрачем..так я подброшу. Хохлы конечно молодцы, без сарказма, проявили ХОТЬ КАКУЮ-ТО сознательность, как один из первых шагов к избавлению от великого, советского, рабского менталитета. Однако, из моего общения с ними, я выделил два основных минуса, это упавшие доходы населения, в т.ч. и пенсии. И конечно же война с быдлом, в лице "ихтамнетов" и прочей ОПГ (ну или хохлы совсем неумеют в войнушку и им никогда не захватить две разоренные области с бесконечными танками, градами, снарядами, топливом итд итп, которые им видимо помогает добывать аллах).