«Прошлый подрядчик должен был сдать мостовой переход в конце 2016 года, но свои обязательства не выполнил. Контракт с ним был расторгнут. Сейчас ведём претензионную работу по взысканию штрафов. Со 2 июня к работе на объекте приступил новый подрядчик. Контракт заключён с камчатской компанией «Устой-М». Работы ускорены. В понедельник строительные бригады уже начали устанавливать на опоры балки пролётных строений», – сообщил краевой министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов.
По его словам, через русло реки установят 12 железобетонных балок длиной по 24 метра каждая. Следующим этапом будет монтаж 30-ти пролётных плит. По завершении работ подрядчик выполнит устройство проезжей части и парапетного ограждения.
«Поэтапно идём к тому, чтобы в октябре открыть по мосту сквозное движение. Чтобы подрядчик успел выполнить все работы, с 1 июля планируем закрыть движение по участку – сначала только для транспорта, а затем и для пешеходов. Это необходимо для того, чтобы параллельно строительным работам произвести демонтаж пролётных строений временного моста и завершить благоустройство территории», – отметил Каюмов.
На период активных строительных работ транспортные потоки будут перенаправлены в объезд через улицу Вилюйскую, мост по улицам Спартака Мячина и Пограничной. Изменения коснутся и схемы движения общественного транспорта. Во время действия ограничений автобус № 7, следуя в центр Елизова, будет останавливаться за перекрёстком улиц Завойко и Пограничная.
Как сообщало ИА «Кам 24», основной мост через Половинку начали строить в октябре 2014 года. Стоимость работ оценивалась примерно в 460 миллионов рублей. Планировалось, что мост откроют в ноябре 2016 года. Заказчиком работ выступало краевое государственное учреждение «Камчатуправтодор». В 2015 году власти вынуждены были заменить подрядчика. Весной 2016 выяснилось, что и новая компания – ООО «Альбатрос сервис» – отстает от графика. Сдать объект подрядчик обещал к лету 2017 года.
В минувшем апреле долгострой на Половинке раскритиковали активисты Общероссийского народного фронта. «Причиной всех перипетий власти опять называют федеральный закон №44-ФЗ, который, якобы, дает фору недобросовестным подрядчикам. Но людям, которые живут здесь, до этих проблем нет дела. Они уже устали мириться с неудобствами, которые создает данная стройка», – сказала эксперт ОНФ, эколог Тамара Куринова.
Справка
Мост через реку Половинка в городе Елизово был построен в 1967 году. До начала реконструкции техническое состояние перехода оценивалось как неудовлетворительное: его грузоподъемность была снижена более чем в два раза, имелся ряд несоответствий требованиям безопасности дорожного движения.
Общая протяженность участка реконструкции, включая подъездные пути по улице Завойко, составляет 430 метров. Планируется, что в ходе работ на проезде и мостовом переходе будут обустроены четырёхполосная проезжая часть шириной 18 метров и пешеходные зоны, смонтирована линия освещения. Предусмотрено благоустройство набережной. Новый мост запроектирован длиной 48,2 метра.
КОММЕНТАРИИ
Нервный смех какой то,не нервничай.иди покури
Куринова - эксперт? АХАХАХААХАХХАХАХАХАХАХХАХАХА
Держу пари! Керчу раньше достроят:)!
Важен такой момент, что губер не в состоянии построить мост к своему детсаду, что можно говорит о других его талантах.
Так из-за крымского моста перестали выделять деньги на строительство новых дорог по всей России, а вы тут про какой-то мост через Половинку.