«Всего по плану мы должны реконструировать 18 километров, в том числе построить 4 моста через реки на данном участке. В настоящий момент идет подготовка к укладке асфальта: продолжаются работы по подготовке основания покрытия», – сообщил Юрий Ломакин. По словам депутата, в этом году продолжится внедрение новой технологии при строительстве дороги: «В прошлом году при реконструкции участка на 152 – 170 километрах трассы мы впервые положили в основание экструдированный пенополистирол для предохранения промерзания земполотна. В этом году проверили – дорожное полотно прекрасно перезимовало, трещин на сегодняшний день нет. На этот год снова закупили такой материал и уже приступили к его укладке на участке со стороны поселка Шаромы».
Этот участок дороги будет сдан в середине октября. Юрий Ломакин сообщил, что если федеральное финансирование позволит сохранить нынешние темпы, то трасса Петропавловск – Мильково будет полностью готова уже в 2019 году.
В ближайшее время на территории отряда «Устой-М» на 222 километре будут введены в эксплуатацию два новых производственных объекта.
«Осенью мы смонтировали закупленный нами новый японский завод по производству асфальтобетона. Это уже четвертый по счету завод японского производства в нашем активе. 21 июня специалисты предприятия-изготовителя приезжают для пуско-наладочных работ. Также мы приобрели и запускаем в этом сезоне китайский дробильно-сортировочный комплекс. Он очень хорошего качества, у него будет самая высокая производительность на Камчатке среди аналогов. Мы рассчитываем получить более качественный материал и увеличить темпы дорожного строительства», – сказал Юрий Ломакин.
Кстати, подготовка к реконструкции нового участка трассы началась с обустройства отряда предприятия на 222 километре.
«Всегда говорил, что для нас приоритет – качественная техника и нормальные условия проживания людей. И со строительством каждого отряда мы эти условия для рабочих улучшаем», – утверждает Ломакин.
Капитальное сооружение начали возводить еще зимой и почти полностью закончили к этому времени. Теперь на базе есть благоустроенные жилые помещения, столовая, современный пищеблок, душевые, санузлы, а также парная. Более того, в отряде есть свое тепличное хозяйство, чтобы кормить работников свежими огурцами и помидорами.
«Посмотрите – живем, как люди! Все внутри цивильно. Есть и временные жилые сооружения для тех, кто приезжает работать на короткое время. Там тоже созданы хорошие условия. Скоро облагородим территорию – посадим деревья и кустарники, поставим турники. Главное, что людям нравится. Работать в «Устой-М» действительно стало престижно», - полагает начальник отряда Павел Горбань.
Сейчас в новом отряде проживают 120 человек – это специалисты дорожного строительства, вспомогательный персонал. В основном, это жители Камчатки. Когда трасса будет сдана, отряд, как сообщается, перепрофилируют на содержание дороги – поставят боксы под грейдеры и другую дорожную технику, заселят тех, кто будет обслуживать трассу.
Справка
Юрий Ломакин - депутат камчатского Заксобрания, избран от 11 избирательного округа в 2016 году. Представляет интересы жителей части Елизовского района на освобожденной основе. Основатель и руководитель компании «Устой-М».
КОММЕНТАРИИ
Да, дорога вся в трещинах, возле малок трясет на них словно по гравийке едешь! Ломакину жирный минус за это, его косяк за что рыло следовало бы набить
Сегодня работники Устоя в очереднй раз оставили Мильковский и Усть-Камчатский районы без связи порав волоконный кабель вдоль строящейся дороги
Юрию Валентиновичу респект тихим сапом делает работу в срок или нам нужны тут московские компании с уходящими налогами, а по трещинам вопросы к проектировщикам
... вы эту трассу когда построите то?! Я на 1 курс поступал когда точно такие же речи толкали: "Через год-два закончим!" А сейчас я уже 5ый год работаю, а дорога так и строится! Сколько уже бабла там распили?
Трассу построят. Никто и не сомневался. Вопрос в том, для кого? Ответ прост. Стррят трассу для вывоза обогащенной руды в порт Петропавловска. Илюхин так за народные деньги помогает вывозить богатства Камчатки.