Генеральный директор АО «КАП» Николай Плутов пояснил, что Як-40 задействован в перевозке пассажиров и грузов по регулярным маршрутам местных авиалиний.
«В Белоруссии Як-40 находился более года. За это время специалисты произвели капитальный ремонт агрегатов всех систем самолета и конструкции планера. Ресурс воздушного судна установлен в соответствии с требованиями технической документации», – отметил Плутов.
По его словам, по завершении ремонтных работ был выполнен сложный перегон судна обратно на Камчатку. Общее время полёта составило 22 лётных часа при 9-ти промежуточных посадках. Замечаний в процессе перегона не выявлено.
Плутов добавил, что Камчатское авиапредприятие имеет в собственности три самолёта Як-40. В период с июля 2013 года воздушные суда прошли капитальный ремонт, на них оформлен сертификат летной годности до 2021 года.
В настоящее время самолёты ЯК-40 Камчатского авиапредприятия задействованы в регулярных авиаперевозках пассажиров и грузов по маршрутам «Петропавловск-Камчатский – Тигиль», «Петропавловск-Камчатский – Палана», «Петропавловск-Камчатский – Тиличики». Данный самолет представляет собой конвертируемый пассажирский и грузопассажирский вариант с перевозкой пассажиров до 31 человека.
КОММЕНТАРИИ
Аппарат легенда, прям как кукурузник :) Помню в детстве на нём в такую воздушную яму попали на подлёте к ПК, у стюардессу сзади все бутылки с минералкой побились, а я будучи не пристёгнутым здорово головой приложился об багажную полку над креслом :) но сели без происшествий.
Хороший аппарат, но жрёт )