Как сообщало ИА «Кам 24», в начале июля краевое отделение ОНФ заявило, что в Усть-Камчатском районе село Крутоберегово, в котором проживают около 300 человек, оказалось в транспортной блокаде. Населенный пункт, как и районный аэропорт и шесть рыбзаводов, расположен на узком вытянутом участке суши, отделяющем озеро Нерпичье от моря. На противоположном берегу озера находится административный центр района – село Усть-Камчатск. Единственный способ перебраться на другую сторону водоема – это паромная переправа через протоку Озерную. По информации ОНФ, в начале июня паром «Капитан Драбкин» отправили на плановый ремонт. Его заменило судно на воздушной подушке. Однако 23 июня оно сломалось. В ОНФ заявили, что местные власти не спешат решать проблему транспортной блокады.
По информации пресс-службы правительства края, накануне губернатор Владимир Илюхин провел совещание в Крутоберегово, посвященное проблеме переправы. По словам директора ГУП «Камчаттрансфлот» Вячеслава Унтилова, после того, как паром отправили на ежегодный плановый ремонт, на замену была послана небольшая баржа «Сосновка – 1».
«Проблемы, конечно, есть - из-за большого числа пассажиров, людям приходилось ждать переправы. На помощь пришли рыбопромышленники, за что им спасибо. Сейчас напряженность снята, мы значительно увеличили число рейсов. Вместо 6 плановых рейсов «Сосновка» выполняет от 12 до 14, иногда 17 рейсов. Нам помогают три рыбопромышленные компании, иногда на помощь приходит четвертая. Они используют собственные суда для перевозки своих работников и жителей», – рассказал губернатору директор ГУПа.
Глава региона отметил, что паром «Капитан Драбкин» построен в 1971 году и требует замены. Его содержание выливается в большие затраты для бюджета.
«Мы приложили усилия, чтобы местные рыбопромышленники помогли. Они с большим пониманием отнеслись к проблеме, и сегодня перевозка людей нормально организована. Они возят не только работников предприятия, но и жителей. Переправа работает в штатном режиме. Вместе с тем, мы понимаем, что проблема эта здесь десятилетиями была. Так продолжаться не может. Мною дано поручение изучить возможность организации наземного сообщения через протоку», – заявил губенатор.
Глава региона отметил, что совместно с проектировщиками краевой минтранс проработает возможность устройства моста через протоку Озерную. В то же время, специалисты должны в ближайшее время предложить возможные варианты с приобретением или строительством судов, которые могут прийти на смену «Капитану Драбкину».
КОММЕНТАРИИ
Ребята, читайте внимательно! Там находится 300 человек и ШЕСТЬ РЫБЗАВОДОВ! За госбабло, мост для частных заводов обязательно построят. Утвердят, подпишут, построят бытрей чем Половинку, да еще и отмоют по пути. Не было бы заводов - не было бы повода задуматься. Смотрите чьи заводы и проследите кто проталкивает иннициативу, тогда все станет понятно кто шепчет Илюхе на ушко.
Caмый лёгкий cпoсоб бpосить кyрить! C пoмощью нaродного сpедства, мoжно избaвиться oт вpедной пpивычки зa пaру днeй и пoлностью измeнить свoю жизнь. Cовeтую вcем - tiny.ph/FnAz
Все новости камчатки в будущем времени. Уже давно. Все равно все забудут и делать не надо. Яровая сколько раз избиралась, все время обещала построить новый корпус КамГУ. И где корпус и где Яровая
Надо сразу строить от Погодного через косу и на Аляску)
Надо сначала крымский мост построить, а потом уже о других задумываться.