Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе краевого правительства, инициатором проекта выступает компания «Ист Вэй». Предприятие является собственником имущественного комплекса, на объектах которого осуществляет свою деятельность Петропавловск-Камчатский авиационный грузовой терминал.
«В рамках инвестиционного проекта будет усовершенствована логистическая система, в которую входит новое строительство. Новый грузовой склад площадью одна тысяча квадратных метров будет предоставлять услуги по упаковке грузов, а также хранению грузов с особым температурным режимом. Данный склад позволит обеспечить долгосрочное хранение рыбопродукции, а также её упаковку для дальнейшей транспортировки», – рассказал в ходе презентации проекта генеральный директор компании «Ист Вэй» Сергей Раенко.
Другой объект – это двухэтажное административно-складское здание площадью 2,4 тысячи квадратным метров – позволит предоставлять услуги по консолидации и расконсолидации грузов, не требующих особых условий хранения, их приём, экспедирование, комплектацию и отправку. Второй этаж административного назначения будет использован для сдачи в аренду офисных помещений представителям авиакомпаний, полномочным агентам, курьерским компаниям.
По словам Раенко, в рамках проекта также будет установлено оборудование для упаковки, обвязки и хранению грузов, приобретено несколько единиц техники, оборудована парковка и подъездные пути к новым объектам.
Общая стоимость проекта — 124,2 миллиона рублей. Реализовать его предприятие планирует в течение 6 лет полностью за свой счёт.
«За 10 лет работы новых мощностей налоговые отчисления в региональный и местный бюджет составят около 60 миллионов рублей. Во внебюджетные фонды размер поступлений составит порядка 29 миллионов рублей. При реализации проекта будут созданы дополнительные рабочие места для 25 человек с заработной платой не менее 40 тысяч рублей в месяц», – отметил Сергей Раенко.
Согласно заключениям министерства транспорта и дорожного строительства и агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края, данный инвестиционный проект соответствует задачам социально-экономического развития региона и отвечает критериям масштабного инвестпроекта. За присвоение особого статуса проекту по развитию грузового терминала высказались большинство участников совета.
Присвоение инвестиционному проекту статуса масштабного позволяет его инициаторам претендовать на получение земли в аренду без участия в торгах.
КОММЕНТАРИИ
Гранатов , являющийся заместителем Раенко , учредитель Грузового терминала . Раенко пропихнул своего сына директором , и лоббирует интересы бенефициаров . И все вместе мутят , крутят , баламутят с приватизацией аэропорта . Аууууу ! Прокуратура ! А нет ли в этой мутной схеме коррупционной составляющей ? Или депутанам можно ?!
вот какие убогие у них дети, при таких деньгах родителей можно было закончить МГУ, МГИМО, выучить языки, стать нормальными специалистами, но нет, кормятся у бюджетного корыта как поросята от свиноматки пока за уши не оттащат прокурорские ...
Тююю, а как же конфликт интересов, дяденька Раенко? Хоть бы фамилию протеже поменяли. Бессмертные что ли? Ничего не боятся.
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап а терминал срубить?" "Да сынок,не плохо!"
И вот это строение из сэндвичпанелей и металла стоит 124 млн. рублей, не поверю, этого просто не может быть. Завшенная цена однозначно.