Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
Прежние новости на эту тему
- 19 декабря 2017 года Камчатка получит 623 миллиона на ремонт мильковской трассы
- 20 ноября 2017 года Власти Камчатки рассказали про отремонтированные дороги
- 15 ноября 2017 года На ремонт дорог Петропавловска потратили более полумиллиарда рублей
- 21 сентября 2017 года В Петропавловске дорожники закончили ремонт на Восточном шоссе
- 24 августа 2017 года Подрядчики за 19 миллионов рублей восстановили проезды и лестницы на Звездной
КОММЕНТАРИИ
Камчатка входит в 10 лучших регионов по качеству дорог. Не надо сравнивать с Москвой или Питером, где миллиардные тендеры играют только на один конкретный район. Частенько бываю в южнокавказском округе и что-то не видел дорог как у нас ни в одном регионе, в Ростове таксист ступицу сломал в центре города( в яму заехал, когда другую объезжал), и это город миллионник!!! Там зима всего 2 месяца и ничего не успевают. А у нас хоть как-то справляютя и это при нашем ландшафте и климате. Посмотрите сколько новых дорог построили(центр перестелили, вулканная и 2 кольцо, не хилая развязка получилась, думаю жители Северо-Востока только и рады). Сам работаю в дорожной организации и уж поверьте была б воля простых работяг мы бы весь край асфальтом застелили.
...-муха!!!! Сколько тупых стало на Камче!!! С каждым годом вирус маразма распространяется все больше и больше среди камчатцев. Для таких уродов не только дороги НЕ НАДО ремонтировать, а просто послать их нах. А дорожники молодцы!!! "404" , хоть и кратко, но все верно написал!!! Эта технология уже несколько десятков лет применяется во всем мире именно, как временно поддерживающее средство дорожного полотна до наступления условий для капитального ремонта.
Ну чего разгавкались дорожники! Ведь мы все дорожники и не дураки! В Петропавловске по погодным условиям всего 4 -4,5 месяца в году на асфальтовые работы. Процентов 70 дорог в городе надо ремонтировать! в.ч. наверное 50% надо полностью перестраивать! В городе около км 300 асфальтовых дорог. Итого чтоб ... ям надо единовременно закатать км 200 асфальта! Теперь про холодный асфальтобетон. На дороге по нормам глубина ям должна быть не более 5см!!! Так что делать, если большая часть дорог без ливнёвок, а с марта по май реки на дорогах... Попробуйте подсчитать количество циклов заморозки-разморозки асфальта за зиму! И подумайте, что делает вода с асфальтом при замерзании в каждой трещине!!! Так вот, каждую яму глубиной более 5см надо устранять! Желательно побыстрей! Но засада - зима 6 месяцев! Вариант засыпать мелким щебнем или гравием!! Хороший вариант? Да, но только на день или час!!! И сколько на это надо денег на всю зиму??? Холодный асфальт безусловно неполхой вариант! И даже если он достоит только до лета, это полюбому эффективней !!! К тому же маленькая ямка в декабре, как знаем, в мае в разы больше!!! А кто знает какая есть ещё альтернатива в зимний период по борьбе с ямами кроме гравия и холодного асфальта??? Поменьше вам ям на дорогах!!! И безопасного движения!!!
В летний то период укладывают как попало, а зимой тем более будет.По весне вместе со снегом уйдет асфальт в неизвестном направлении.Вообще, честно сказать-стыдно за такие дороги как у нас на Камчатке.Везешь знакомых или родню с материка и невольно стыдишься.То яма то канава. Даже на вновь отремонтированном дорожном полотне не известно что творится. Как так можно делать и кто принимает выполненные работы, не понятно.Деньги выделяются на дороги, а качество ни кто не проверяет видимо.
Технология давно уже не новая, соответствующий запрос в Гугл.... И всё!!