В январе средний чек на керосин в российских аэропортах вырос на 2,04 %, по сравнению с декабрем 2017 года и составил 49,21 тысячи рублей за тонну.
«Самое дорогое авиатопливо в январе было зафиксировано в аэропорту Тигиль (Камчатка) от компании «Камчатское предприятие». Там тонна керосина составила 93,88 тысячи рублей, что на 1,3 % больше, чем в декабре», - отмечает специализированный Telegram-канал «Долетались».
Самое значительное повышение на керосин в январе было в аэропорту «Урай» Ханты-Мансийского автономного округа: там ценник подскочил на 24,7 % - с 42,5 тысячи рублей до 53 тысяч. Самый низкий чек на топливо в январе оказался в аэропорту Воронежа от компании ТЗК «Планета». Там тонна керосина стоит 31,6 тысячи рублей, причем цена за месяц не изменилась.
В московских аэропортах «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» в январе чек на топливо также не поменялся.
Справка
Аэропорт Тигиль находится на севере Камчатского края, в одном километре от райцентра Тигиль с населением 1500 человек. «Камчатское авиационное предприятие» выполняет регулярные рейсы в международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово). Как и другие аэропорты местных авиалиний на Камчатке, тигильский нуждается в реконструкции. В 2014 году там обновили здание аэровокзала, но весной и осенью перевозку пассажиров затрудняет грунтовая взлетно-посадочная полоса.
КОММЕНТАРИИ
Как там вообще живут люди? Посмотрел на демографический график камчатских поселков - недолго им мучиться осталось. Человеческий капитал, министерство по развитию Дальнего востока... Доразвивали
толи еще будет...
Логистика керосина до Тигиля жестокая! Прямого автодорожного сообщения между Петропавловском и Тигилём нет! Только зимой по автозимнику, но при нынешней тёплой зиме его ещё до сих пор не открыли! А когда откроют там смогут проехать только полноприводные небольшие бензовозы (уж явно не такие как на фото)! Поэтому, думаю, керосин завозят только летом по морю на целый год. Тигиль в 40км от Охотского моря. Раньше морские суда разгружали на рейде и баржи поднимались вверх по реке Тигиль до п.Яры. Далее перегруз на авто и ещё 16км до аэропорта Тигиль! В 2016 году построили дорогу от Паланы до Тигиля! И сейчас наверное весь груз идёт через Палану... От Петропавловска до Паланы по морю 1500км! Порта как такового в Палане нет! Там Охотское море мелкое, большие суда разгружаются на рейде в нескольких км от берега и только в хорошую погоду!(которая как водится нас не балует! И бывает суда неделю стоят в ожидании выгрузки!) Далее груз перегружают на баржи, которые в прилив забегают в устье р.Палана и ждут отлив! После того как вода отступает баржи оказываются на берегу и происходит выгрузка... До Паланы 7км, а до Тигиля ещё 200км по грунтовой дороге!!! Получается керосин перекачивают раз 5-7 от НПЗ на материке до Тигиля!!! Затем керосин ещё кто-то должен охранять целый год, перед заправкой самолёта проверить на качество! Ну и раза два в неделю, как повезёт с погодой, заправить пилетевший лайнер малой авиации! Ну какие силы и средства на это надо Вы и сами подсчитаете. В т.ч. и поэтому такая цена на авиабилеты !!!! И это ещё правительство края субсидирует наверное половино стоимости билета! Как-то так и живёт весь наш Север!
1. Ценник- это ярлык, бумажка с обозначением цены. Он не может высоким или низким. 2. Чек - это документ, подтверждающий покупку. Он тоже не может быть низким, высоким или средним. 3. Выражения "ценник" и "чек" в обозначении стоимости (цены) товара используются в разговорной речи, но зачем переносить разговорную речь на бумагу, тем более в новостном ресурсе.
Говно шумело, деревья гнулись...