Это стало возможно благодаря оптимизации поставок нефтепродуктов в регион.
Ни для кого не секрет, что цены на популярные виды топлива на Камчатке — одни из самых высоких в стране. Например, 92-й здесь стоит 46 рублей, а зимний дизель — больше 50 рублей. Это обусловлено сложной логистикой и удаленностью региона от НПЗ.
«ННК-Камчатнефтепродукт» удалось оптимизировать танкерные поставки нефтепродуктов с «ННК-Хабаровский НПЗ».
«В первую очередь нам удалось обеспечить последнюю танкерную поставку нефтепродуктов с Хабаровского НПЗ на Камчатку по фактической себестоимости, а также минимизировать некоторые другие издержки при перевалке нефтепродуктов. В ближайшее время планируется встреча с губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным, на которой будет рассматриваться вопрос о топливном обеспечении региона», - отметил Эдуард Худайнатов.
За счет оптимизации, в свою очередь, удалось существенно снизить оптовую и розничную цены на топливо.
«Так, на один рубль снижена розничная цена на наших АЗС на бензин АИ-92 и на один рубль на дизельное топливо зимнее. Также снижена оптовая цена на бензин АИ-92 для потребителей Камчатки на 1300 рублей за 1 тонну и на 1200 рублей за 1 тонну на дизельное топливо зимнее», - подчеркнул Худайнатов.
Отметим, «ННК-Камчатнефтепродукт» - лидер на рынке продаж топлива в регионе. У предприятия есть собственная нефтебаза в Петропавловске-Камчатском, а заправиться местные жители могут на 18 АЗС компании. При этом доля «ННК-Камчатнефтепродукт» на розничном рынке топлива составляет 47 процентов, а на оптовом — 39 процентов.