«Городской офис продаж «Аэрофлота» в Петропавловске-Камчатском c 31 марта будет переведен на ежедневный режим работы. Решение принято для максимального сокращения очередей, связанных с началом старта продаж авиабилетов по правительственной программе субсидированных перевозок», – сказал ИА «Кам 24» представитель компании.
В «Аэрофлоте» отметили, что рабочий день у сотрудников офиса продаж, расположенного на улице Тушканова, 37, будет начинаться с 9 утра и продолжаться до 19:30. Закрываться на технический перерыв офис не будет. Новый график работы будет действовать до 30 апреля включительно. В дальнейшем решение будет приниматься исходя из текущей ситуации.
«Касса в аэропорту Елизова (улица Звездная, 10) также будет работать в ежедневном режиме с 9:00 до 19:40 с техническим перерывом с 13:30 до 14:30», – добавил представитель авиакомпании.
Как сообщало информагентство, «Аэрофлот» открыл продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам на рейсы с Дальнего Востока 29 марта.
«Для снижения ажиотажа было принято решение, что забронировать билеты можно также через call-центр авиакомпании и выкупить их в офисе собственных продаж в течение 72 часов. Стоимость перелета из Петропавловска-Камчатского в Москву по субсидированному тарифу составляет 7 500 рублей, туда-обратно – 15 000 рублей. Стоимость билета указана с учетом всех сборов», – сказал представитель компании.
Билет до Владивостока в одну сторону стоит 6 000 рублей, в Новосибирск – 6 200 рублей. В call-центре компании ИА «Кам 24» сказали, что по субсидируемому тарифу можно купить билет и до Санкт-Петербурга. Его стоимость также составляет 7 500 рублей, но лететь предстоит с пересадкой в Москве.
Как сообщало ИА «Кам 24», воспользоваться субсидируемыми перевозками в экономическом классе могут граждане России в возрасте до 23 лет и старше 60 лет (для женщин – старше 55 лет), инвалиды 1-й группы, инвалиды с детства II и III группы, сопровождающие инвалида 1-й группы или ребенка-инвалида. Программа субсидируемых перелетов распространяется на рейсы с 1 апреля до 1 декабря.
КОММЕНТАРИИ
Нету билетов уже.
Ну, не знаю зачем ждать сомнительные субсидии, если в октябре можно было купить билеты на июль, август за 13 тысяч. P.S. За субсидии платят остальные пассажиры,которые не входят в категорию пенсионерстудент!
В феврале, на нужные даты уже не смогли взять билетов.
Трансаэро скушали.... А на Аэрофлоте наверное А380 запустят на тыщу морд для удовлетворения спроса за раз...ну если только Россия раздолбанная...
Интересно, а почему сразу не сделать цену на билет 10 000р. в одну сторону независимо от сезона... Если государство один хрен это всё субсидировать собирается... А местные чиновники лучше бы вместо рейса на Чукотку, сделали более доступным внутри края авиасообщение...