На должность директора претендовали также доктора наук Алексей Кирюхин и Андрей Кожурин. Однако Алексей Озеров набрал 57 % голосов и победил в первом туре.
Теперь его кандидатуру должно согласовать Федеральное агентство научных организаций (ФАНО).
С 2004 года институт возглавлял академик Евгений Гордеев. Однако по новым правилам для руководителей научных организаций в России введены возрастные ограничения. В связи с этим Гордеев, которому в 2018 году исполнится 70 лет, вынужден был оставить свой пост.
Справка
Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН – научно-исследовательский институт в Петропавловске-Камчатском. Входит в Дальневосточное отделение Российской академии наук. Единственное научное учреждение в России, которое специализируется на изучении вулканов и землетрясений. Институт создан в 1962 году, его основателем является Борис Пийп, который был и его первым директором.
КОММЕНТАРИИ
Дайте ему 10 миллиардов, он создаст сеть сейсмодатчиков, а взамен вам отмерят целых 150 секунд что-бы покинуть жилые дома, в т.ч. ночью, в непогоду, с верхних этажей, со стариками и детьми... Молодец. Умный. На то и учёный. Грамотно прикрыл себе и губеру зад. Ведь или денег Москва не даст или выбежать не успеют. По любому - ни наука, ни местные власти не будут виноваты. Так держать!
и правильно, что им интернет отрезали, вообще закрыть эту сраную конторку следует, а этих дармоедов отправить работать
У них есть реальные выборы и реальные вулканы и недры. Что ещё надо для основания существования? Пусть трудятся.
Почему нет в кабинете портрета великого солнцеликого отца всех отцов,повелителя ракет Путина В.В.? Непорядок, надо доложить куда следует!
Кстати, нормальный рабочий кабинет ученого, а не чиновника. В таком работать, прада, хорошо - все под рукой. Конечно, хорошо бы компьютер поновее, интернет побыстрее, доступ к международным скопусовским и пр журналам полегче, финансирования полевых исследований получше, оплачиваемых командировок, публикаций подешевле, общения с коллегами международнго сообщества почаще и пр. И чиновничьей бюрократии - идиотической и беспощадной - в разы меньше. И работать можно было бы.