Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом правительстве, каждое судно предназначено для перевозки до 25 пассажиров, 38-40 тонн грузов и одного грузового автомобиля. Согласно техническому заданию, баржи длиной до 28,5 метров и шириной до 8 метров должны развивать скорость до 10 узлов.
Баржи строят на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе. Одно судно предприятие строит в своих цехах, строительство второго по субподряду выполняет Славянский судоремонтный завод. В краевом минтрансе отметили, что баржи строятся по уникальному проекту ПР20170Б «Камчатка», автором которого также является Ливадийский судоремонтный завод.
«Доставить баржи на Камчатку поставщик должен до конца августа 2018 года. Планируется, что первое время суда будут использоваться для работы на переправе в Усть-Камчатском районе. На период ремонта дизель-электрохода «Капитан Драбкин» на баржи ляжет основная нагрузка по доставке пассажиров и грузов через протоку Озерная. Впоследствии суда будут направлены для работы на другие переправы в Усть-Камчатском и Олюторском районах», – рассказал краевой министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов.
Строительство новых барж осуществляется в рамках реализации краевой госпрограммы по развитию транспортной системы. Стоимость судов – 140 миллионов рублей.
КОММЕНТАРИИ
Полный отстой, бабки себе в карман. И получите вот такую вафлю
В Усть -Камчатске через протоку такая бегает , уеб..ще по 70 лямов за каждую , там корыто под авто и дизель 3Д12 или два 3Д6 и кубрик не повернуться ,что то ценник грубоват ,им цена как за крузак 200-ый за каждую