Как ранее писало ИА «Кам 24», за прошлый год в палату уполномоченных поступило 41 обращение от людей, которые находятся под арестом либо уже осуждены по решению суда. Большинство жалоб признали необоснованными. Однако были и значимые замечания. Так, люди жаловались на большое количество грызунов в камерах, отсутствие в помещениях принудительной вентиляции, нарушение права на вероисповедание и отсутствие доступа к юридической информации в СИЗО.
Последнее заявление в управлении ФСИН не подтвердили, отметив, что информация юридического и нормативно-правового характера, которая должна быть доступна для осужденных и лиц, содержащихся под стражей, предоставляется в СИЗО-1 в полном объёме. А документы, необходимые для обжалования судебных решений, выдаются по запросу.
По поводу крыс и мышей в СИЗО № 1 в управлении сообщили, что дератизация и дезинсекция в учреждениях УИС Камчатского края проводятся ежеквартально в рамках выделенных бюджетом денег и в рамках контрактов со специализированными организациями. А вот проблема вентиляции в колонии № 6 оказалась решаемой, нужно только подождать.
«Система принудительной вентиляции в единых помещениях камерного типа ФКУ ИК-6 УФСИН России по Камчатскому краю, как и указано в распространённом сообщении, не предусматривалась строительными нормами в 1970 году, когда строилось здание отрядов колонии строгого режима. В рамках программы капитального и текущего ремонта запланирована установка новых оконных блоков с механизмом открывания форточек во всех помещениях камерного типа учреждений камчатской уголовно-исполнительной системы», — сообщили в пресс-службе управления ФСИН по Камчатскому краю.
Что же касается жалобы от жены осужденного, у которого сотрудники колонии изъяли предметы религиозного культа, то, по версии ведомства, очевидно, они нарушали правила внутреннего распорядка следственных изоляторов, либо их изъяли на время для проверки — например, на наличие экстремистского содержания.
КОММЕНТАРИИ
А в тюрьма сейчас макароны на ужин дают..
Пора бы Дмитрию Коновалову понять, что закон - есть закон. Дмитрий, вы же офицер, а честь свою не бережете - "дурака включаете". Правильно говорит Уполномоченный по правам человека, что "нечего на зеркало пенять каль рожа крива".
Теперь малявы удобно передавать.
Встречаются два зека, один у другого спрашивает: За что сидишь? Я форточку открыл. За открытие форточки не сажают! Я на подводной лодке форточку открыл.
Учреждения уголовно-исполнительной системы Камчатского края состоят из энного количества колючей проволоки, вышек, овчарок, конвоиров и заключенных, которые соглашаются жить по тем законам, что устанавливают для них; короче — это консенсус между «сидельцами» и личным составом УИС, это их взаимное согласие на сотрудничество. Частое недовольство этим сотрудничеством имеет свои веские причины, которые, полковник внутренней службы Дмитрий Коновалов, скрывает от нас, вешая нам на уши «лапшу» про форточки, дератизацию и дезинсекцию.