Как сообщили ИА «Кам 24» в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК РФ, инцидент произошел сегодня в устье реки Хайрюзово в Тигильском районе края.
«Морской буксир «Сибиряк» на тросу тянул баржу «Орлица». При заходе в устье трос оторвался и свободным концом ударил двух членов экипажа буксира – старшего помощника капитана и матроса. От полученных травм оба моряка скончались», – рассказали в СКР.
По словам представителя управления, обстоятельства трагедии выясняются в рамках доследственной проверки по признакам состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении работ, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
КОММЕНТАРИИ
Какие все грамотно стали капрендец просто это тебя ответ аноним усек
даже у авто в случае выдергивания одним транспорт.средством другого из грязи или сугробов рекомендуется накидывать посреди троса куртку или одеяло.Которое затормозит полет оторвавшегося буксира.Сколько случаев было,когда строп лента со стальной петлей прилетала в лобовуху.А в морской буксировке разве нет устройств гасящих удар.
О чём речь? Давно эти верёвки , сп..енные со старых судов кто-то проверял?
"При заходе в устье трос оторвался и свободным концом ударил двух членов экипажа буксира" - Из этого предложения следует: 1. Экипаж буксира закрепил трос на своём судне как положено (иначе бы весь удар свободным концом пришёлся бы не на буксир, а на баржу) 2. Есть только два варианта почему удар пришёлся на буксир: первый трос лопнул где то посередине, второй трос отстегнулся на самой барже (может был плохо закреплён, может кнехт за который крепился трос был совсем старый и гнилой и его вырвало). Как правило для буксировки в качестве буксира используется синтетический толстый канат (поскольку он способен к растягиванию благодаря чему не рвётся при резких рывках), сам буксировочный канат на судно-буксир подаёт буксируемое судно (в данном случае баржа), так делается потому, что на морском буксире в кормовой части есть специальное буксирное устройство и по окончании буксировки это устройство просто отстреливает буксировочный канат и на буксируемом судне его выбирают и сматывают, такой способ принят ещё и потому, что позволяет избежать наматывания буксировочного троса на винты морского буксира. Я так долго это разжёвывал , чтобы донести простую мысль - в том, что трос оборвался или отстегнулся вины экипажа буксира нет, поскольку с большой вероятностью можно утверждать, что трос принадлежал барже, а значит владельцы баржи должны были следить за его состоянием и за состоянием самой баржи вообще..., хотя возможно, что и баржа и буксир принадлежат одному владельцу..., в общем следствие разберётся...
Мне таким тросом чють голову не отрубило. 0.5 металл на трюме загнуло см на 20. Элементарная техника безопасности...должна быть.