Самолет Airbus А-319 авиакомпании «Аврора» рейсом 5684 из Хабаровска в минувший четверг должен был приземлиться в аэропорту «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» в 15:15. Однако из-за сильного бокового ветра борт так и не сел – самолет дважды заходил на посадку, но в итоге улетел обратно в Хабаровск.
В социальных сетях пассажиры рейса пишут, что пережили стресс, когда пилоты пытались посадить лайнер в елизовском аэропорту, так как самолет бросало из стороны в сторону. Некоторые комментаторы упрекают авиакомпанию, отправившую камчатский рейс в непогоду.
ИА «Кам 24» обратилось за комментарием к генеральному директору авиакомпании «Аврора» Константину Сухоребрику. По его словам, погода на аэродроме соответствовала условиям для посадки.
«Вчера при заходе на посадку экипаж ощутил сдвиг ветра. Это когда самолет садится при одном направлении ветра, а в каком-то слое направление вдруг резко меняется. В таких случаях борт кренится, а пассажиры испытывают дискомфорт. Командир, как и положено, принял решение уйти на второй заход, а потом – на запасной аэродром», – пояснил Сухоребрик.
Как полагает гендиректор, ситуация была штатной, а экипаж действовал в соответствии с требованиями безопасности.
«На Дальнем Востоке такое часто случается, потому что погодные условия у нас, как вы знаете, не самые лучшие. Авиакомпания приносит пассажирам извинения за возникшие неудобства», – сказал Константин Сухоребрик.
Он добавил, что пассажиров вчерашнего рейса уже доставили на Камчатку.
КОММЕНТАРИИ
Аврора билеты дорогущие а сервис не какой дочка аэрофлота
Главное что без трагедии.А то под новый год и на сам праздник начинаются катастрофы
Оль, почему ты всё ещё на диване, а не за штурвалом?!
Знали же какая погода, опят авось
Оль, это не совсем от пилота зависит. У каждого пилота есть т.н. метеоминимум -параметры плохих погодных условий, в которых ему разрешена посадка. Если погодные условия на аэродроме хуже капитанского минимума, он обязан уйти на запасной, не имеет права на посадку. Даже если сядет на "отлично", потом будут серьёзные разбирательства.