По данным минспорта, проблемы при запуске кресельно-канатной дороги были выявлены 19 января (из-за сбоя в работе электрооборудования вся канатная дорога оказалась под напряжением - ред.). Работу подъемника приостановили. Для проведения экспертизы из Москвы прибыл специалист, который занимался установкой канатной дороги, также участие в работе приняли сотрудники лаборатории «Камчатаэронавигации». Совместными усилиями существующие недостатки были выявлены и устранены.
«25 января была проведена дефектоскопия тягово-несущего каната. В рамках данной экспертизы установлено, что канат пригоден к дальнейшей эксплуатации. Сегодня будет произведена частичная замена элементов футеровки приводного и обводного колёс. С 29 января планируется эксплуатация канатной дороги в штатном режиме», – добавили в минспорте.
Как сообщало ИА «Кам 24», кресельная дорога на «Морозной» выходит из строя не впервые. В январе 2016 года с нее рухнули две кабинки. К счастью, людей в них не было, поэтому никто не пострадал.
Кресельный подъёмник на базе запустили 27 декабря 2015 года. На его строительство потратили примерно 600 миллионов рублей из федерального и краевого бюджетов. Длина канатной дороги составляет 1800 метров, перепад высот – 550 метров. Максимальная пропускная способность – 2400 человек в час. Одна кабина вмещает в себя до четырех пассажиров. Производитель «канатки» – словацкая фирма «Татралифт», монтаж осуществлялся российскими специалистами под контролем экспертов этой фирмы.
КОММЕНТАРИИ
Откуда берутся желающие- самоубийцы ехать на этой скамейке 50 годов прошлого века за 2.500р?
Специалиста аж из Москвы вызвали...
Уровень министра спорта края - починка подъемника. Когда не было краевых министерств и министров, Камчатка был богатейшим регионом самой великой страны на планете Земля, я это помню, а ты?
Да это же специально ток на канатную дорожку подаётся! Чтобы сидения с подогревом были!
а "Падающий электрический стул" - это камчатская тема :)