Как передает «Интерфакс», о планах реформирования системы тарифов сообщил заместитель главы Минтранса РФ Александр Юрчик.
«Скорее всего, мы не станем делать это сразу и на весь Дальний Восток. Мы выберем какой-то пилотный регион, сейчас мы рассматриваем Магаданскую область, и на нем попробуем какой-то «пилот» откатать, посмотрим, как это будет работать», – заявил чиновник.
По его словам, сегодня «плоскими» тарифами пользуется бизнес, который мог бы оплачивать и коммерческие тарифы. Замминистра пояснил, что реформу системы тарифов предстоит тщательно изучить, поскольку она несет в себе риски.
«Дело в том, что у нас есть несколько регионов, куда летает только одна авиакомпания и только по «плоским» тарифам. И может так получиться, что если мы неправильно или неумело подойдем к реформированию, регионы просто окажутся отрезанными от других регионов. Например, мы оставляем «плоские» тарифы только для жителей Дальнего Востока. А как будут добираться в Магадан родственники, туристы? Как будут добираться студенты, которые проживали раньше в Магадане, к своим родителям? Все эти вопросы очень чувствительные, поэтому хотим с разных сторон к этой теме подойти», – заявил чиновник.
«Плоские» тарифы – это тарифы в эконом-классе, которые ввел в 2015 году по своей инициативе «Аэрофлот». Их отличает то, что они не меняются в течение года. В 2018 году к программе присоединилась авиакомпания «Россия».
Как сообщало ИА «Кам 24», в прошлом году гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявлял, что компания терпит убытки из-за «плоских» тарифов. Позднее о необходимости реформирования системы заявил и глава Минтранса РФ, председатель совета директоров «Аэрофлота» Евгений Дитрих, который назвал ее «тормозом, сдерживающим развитие перевозок на Дальний Восток».
Между тем президент России Владимир Путин сказал на пресс-конференции в декабре прошлого года, что власти не собираются отменять «плоские» тарифы. «Аэрофлот», по словам Путина, «немножко нагнетает, выдавливая из правительства деньги на организацию этих полетов».
КОММЕНТАРИИ
Полностью согласен. Плоские тарифы только для жителей, а для всех этих гастеров, пусть платят по полной. А то уже за счет нашего государства едут и едут, едут и едут. Пора остановить этот поток лиц из солнечной Азии.
Перелет с нью йорка в гонолулу 11+часов стоит туда обратно 39 тыщ, в стране где зарплаты выше в разы, и уровень цен другой) а тут невыгодно оказывается... Расстреливать пора
Давно пора с приезжих выжать все по полной, в жо. у этих туристов и гастеров
Развалили Трансаэро уроды
конкуренции нет аэрофлот и его доч комп россия Пустите Турецкие авиалинии Китайские И они аэрофлот вышибут с рынка перевозок