«Мы проработали механизм запусков горячей линии. В крае уже функционирует номер «112». По нему можно задать свои вопросы, а оператор вас переориентирует на сотрудников, которые дадут исчерпывающую информацию. С пятницы в регионе начинает действовать дополнительный номер горячей линии, а также заработает чат-бот в сети WhatsАpp. С его помощью граждане также смогут получить достоверную информацию о текущей ситуации, правилах и ограничениях, которые действуют на территории Камчатского края», – заявил врио губернатора Владимир Солодов.
В камчатском правительстве утверждают, что функционал горячей линии позволяет получить информацию по вопросам трудоустройства и занятости, образования, социальным услугам. Однако звонки по этим темам необходимо совершать в рабочее время. В нерабочее время можно будет связаться со специалистом управления Роспотребнадзора, который выполняет приём и регистрацию сведений о прибывших на территорию полуострова в круглосуточном режиме.
Также новый номер горячей линии замыкается на круглосуточную многоканальную службу «112» на базе КГКУ «Единый ситуационно-мониторинговый центр».
КОММЕНТАРИИ
Когда это всё закончится?.... Я больше так не могу.... Мне не страшно, мне не ясно. Вот раньше, например, иду на работу, и навстречу полиция - ничего не думала, а теперь - блин, где справка?! Фууууф, в сумке.... Это нормально?
Лежим дома (аноним), после нашего пива еще хуже понос пойдет...
Для Лежим дома.Боярышник и доширак тебе в помощь.
Счас позвоню, пусть пива привезут, а то после самоизоляционной шияновки понос и темпер с утра